О чувстве предназначения

Илья Ерошенков
В нашей жизни мы обречены мучиться вопросами, которые никак не вытекают из той обыденной жизни, в которой мы живём, и никак не могут быть решены в рамках нее. При этом мы обременены интеллектом, который, если бы он развивался исключительно естественным отбором, был бы гораздо примитивнее. Но вместо этого и интеллект наш сильно избыточнее, чем надо для этой жизни, и вечные вопросы, нас терзающие, сильно выходят за наше биологическое существование.

Но вспомним вот что: сколько всяких возможностей (ноги, глаза и тд) есть в организме ребёнка в первые его 9 месяцев, которые кажутся совершенно не нужными, и которые пригодятся только после рождения? И много ли известно ребёнку о мире вовне? Исследования показали, что ребёнок может иногда реагировать на свет и звук.

Там и мы в этом мире, живем, не зная кто мы и что мы. Но иногда захватывающее нас чувство, которому трудно подобрать название, и которое можно назвать "чувством предназначения" – оно все же пробивается к нам, пробивается из какой-то далекой глубины, подобно свету от фонарика, который видит ребенок сквозь тесноватый мир, окружающий его в животе матери.