Дурман - трава

Евгения Брагина
         Песня

У речки, у Хрипани, я сорву
На утренней заре Дурман-траву,
Под вечер с наговором засушу,
Любовью твоё сердце иссушу.

Припев: Растёт,
        Растёт,
        Цветёт,
        Дурман-трава,
        Слывёт о ней чудесная молва:
        Никто траву не сеял, не сажал,
        Никто и не полол, не поливал,
        Никто волшебной силой напитал,
        Никто Дурман-травою называл.
        Иду, Дурман-траву не затопчу,
        Дурман-траву я заверну в парчу.

Сварю Дурман-травы, сама напьюсь,
Её волшебной силы наберусь,
Через Хрипань я брошу поясок -
Появится берёзовый мосток.

На берег твой я ночью перейду,
Достану с неба яркую звезду,
Чтобы дорогу осветить могла,
И в полночь я Разрыв-траву нашла.

Преграды и замок твой - нипочём!
Открою дверь Разрыв-трава ключом!
Твой сон Дурман-травою опалю -
Проснёшься, скажешь:"Я тебя люблю!"

Проснёшься, скажешь:"Ты со мною будь!"
Дорогой расстелю я Млечный путь,
Чтобы на звёзды сверху вниз смотреть,
Чтобы как звёзды, нам в любви гореть!

Припев: Тот же - 2 раза.


*Хрипань - речка в Подмосковье.