Начни с этого произведения

Попов Игорь Анатольевич
На этом аккаунте все даты правильные и отредактированные в январе 2018 г.

 В издательстве Ридейро я с моими ф.и.о., начал издание своих бумажных книг.

 Добавляйтесь в ОК и в ВК для личных сообщений и общения. Гонения Православных прихожан(ок) ещё не завершены пока не завершилась историческая глава 17 Откровения Иоанна Богослова вместе с неканоническими пророчествами монахов Католика Немчина и Православного Авеля. Когда сбудутся после 20 сентября 2024 года, тогда и будет Православная монархия в Новой Российской Федерации.

Бизнес ВКонтакте и на Фейсбуке с одним и тем же логином: elisei.vehii
Также на этом аккаунте Фейсбука моё творчество для иностранцев, так как на Фейсбуке могут читать мои строки на разных языках.

 В связи с малым свободным временем я медленно публикую свои книги, а нанимать фрилансеров для исправления ошибок нет финансов, поэтому этот замкнутый круг очень трудно преодолим, но я барахтаюсь и стремлюсь опубликовать все мои строки начиная с поэзии, с научной психологии, с парапсихологии, с геополитики, с теологии, с теософии и тайноведения с волхвизмом славянским и международным из книги смысла стиха 27 главы 21 Откровения Иоанна Богослова.
Основной мой информационный каналл с моими произведениями на Телеграмм по ссылке: https://t.me/voron_2020

В РФ не завершилась еще историческая глава 17 Откровения Иоанна Богослова и тоталитаризм культа личности подавляет колониальным сапрессором свободу слова и свободу выбора идеологического реализма фактов белогвардейской идеологии. Печать зверя 666 нарушает Конституционные права и свободы граждан(ок) РФ. Когда неканонические пророчества Католического монаха Немчина и Православного монаха Авеля, бабы Ванги слепой, сбудутся о России розе мира, тогда вернусь сюда с своей народной журналистикой после свадьбы своей во время исполнения смысла стиха 10 главы 19 Откровения Иоанна Богослова. А пока времена гонений от иностранных сект в РФ и всей Святой Руси на Христиан и на Мусульман и других Религиозных конфессий (кроме Иудейской) белогвардейского мировозрения первой печати и памяти из пятой печати в шестой главе Откровения Иоанна Богослова. Времена гражданской обороны от тайного нашествия "чужих" и оборотней в погонах на 1/3 от всей проф.отрасли Воины РФ среди офицеров-смердов халопских.
Смотрите каналл ютуба Нейромир, канал ютуба действующего депутата гос.думы РФ Федорова (хотя его информация не полная, без сектоведения) канал ютуба ХОДОС, все видеоролики ютуба и рутуба с участием академика экономических наук Катасонова, видеоролики Бориса Немцова, Бориса Миронова, Литвиненко, Новодворской, Шандакова (бывший генерал-майор Южного Федерального Округа армии РФ), Политковской, мой видеоканал на рутубе с моими ф.и.о.без псевдонимов, по ссылке: https://rutube.ru/channel/1379289/

Там ПРАВДА о закулисных делах и делишках в РФ.

Покупая друг у друга товары внутри белогвардейской биполярной идеологии мы поддерживаем друг друга и все белогвардейское течение из смысла стиха 12 главы 19 Откровения Иоанна Богослова. Я надеюсь ты это понимаешь. Мои товары в компании Арго и мои книги которые ты можешь купить. Ссылки на эти товары написаны в этом сообщении на соц.сети Одноклассники. Через кнопку о финансовой помощи на соц.сети Одноклассники моего аккаунта можно мне помочь финансово или отблагодарить меня за мою информацию о светлом будущем Христа ради, если моя информация пошла вам на пользу, ровно на столько на сколько позволяют вам ваши возможности и совесть ваша.

p.s.
Название моего Православного Интеллектуального течения "Свободные Свидетели Чистого Четверга Человечества, Четыре в одном всё включено". Мы семьянины и любим детей рожая их через Отверстое Небо тайноведами(ками),из теологического смысла стиха 11 главы 19 Откровения Иоанна Богослова. Мы признаем все Православное и изучаем научную психологию всех школ научной психологии от Павлова до Рона Хабарда, Николая Латанского, Роберта Кийосаки и русской княжеской культуры эпохой научных поисков и исследований истины которая обязательно где то рядом. Научная психология из гороскопов и зодиаков разных солнечных и лунных календарей находится в перечне главы 21 стихов 18-21 Откровения Иоанна Богослова. Агнец исполняет о себе пророчества. Я реформатор и основатель Диадим из смысла стиха 12 главы 19 Откровения Иоанна Богослова. Моя поэзия и моих последователей(иц) это Слово Божие из смысла стиха 13 главы 19 Откровения Иоанна Богослова и мои последователи(цы) из смысла стиха 14 главы 19 Откровения Иоанна Богослова которых станет 1/3 человечества к 11.08.2026 года исполняя многие пророчества об этом факте реализма. Я рекламирую стойку на голове и стойку журавля в качестве основных из 17-ти физических упражнений рекомендованных мной для утренних упражнений тренируя ум и тонус тела с соматическим умом для успешного дня ежедневно. У кого есть время свободное, тем рекомендую более продвинутый комплекс упражнений не только из йоги но и тяжелой атлетики и бега рысцой до 30 мин.с контрастным душем тоже утром. Этот комплекс упражнений взбадривает человека от сна утром настраивая на позитивную волну и работу седьмой и шестой чакр головного мозга человека. Все инструкции этих упражнений есть в интернете.
Еще мы изучаем теологию, теософию, эсхатологию кроме научной психологии. Тайноведение стоит во главе угла нашего течения, а славянский и международный волхвизм это главная цель и ядро моего течения за которое мне суждено пролить свою кровь и умереть. Такова моя судьба.
Так же с научным подходом кропотливого изучения я изучаю и направляю своих последователей(иц) изучать менеджмент, микро и макро экономику, индивидуальное предпринимательство, юриспруденцию для самообразования и работы на самих себя и свои семьи, а не на чужих людей, особенно на иностранных сектантских колониальных корпораций которые подавляют отечественных производителей. Я открыто призываю к байкоту глобализма во всех проявлениях глобализма от работодателей до выбора любых товаров в магазинах при возможности делая выбор в пользу отечественных производителей. Использование электронных торговых площадок типа Ебей, Алибаба, Бао Бао, Амазон и т.д. для реализации товаров собственного производства это важная фишка интернет бизнеса. Интернет бизнес лежит в ядре финансовой составляющей моего интеллектуального гуманитарного белогвардейского течения.
Я планирую занятся политикой в России когда мне исполнится 55 лет (27.02.2028г.) исполняя об этом пророчества.

Тема Волхвизма является основной в моём творчестве и главной, обучая своих последователей(иц) жить в касте Волхвы, преумножая свои таланты и улучшая жизнь 1/3 человечества, в том числе распространением моих произведений через соц.кнопки в интернете.

Если где-то вы увидите ссылку на сайт https://themysteryofchrist.ru.com то игнорируйте этот сайт, так как я его давно забросил, так как нет средств содержать его.

Помочь мне финансово можно по ссылке: http://vk.cc/clwumY

Зарегистрировавшись бесплатно в Потребительском Обществе Арго можно покупать БАДы для здоровья и продукты для экологии со скидкой от 10% до 50%, а так же можно работать в этой Российской компании.

Желаю вам успехов в улучшении жизни вокруг себя с вашей чистой совестью. Бог вам Судья, так же как и мне.
Вещий Игорь Джан!!!
Аминь!