Вне сюжета - Стихия огня. Глава 3, часть 4

Бестари
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/11/24/2003

Но, как оказалось, всё не так просто — от меня до земли было примерно этажей двадцать пять. Где-то внизу зеленела растительность, но прыгать туда было, мягко говоря, не логично.

Разрываясь между адским жаром и чудовищной высотой, я лихорадочно соображала. В спину дул обжигающий ветер и выталкивал меня из здания, а ветер снаружи был готов подхватить меня в любой момент и унести прочь.

Вдруг передо мной, прямо по воздуху пронеслась Бигблэк.

- Прыгайте! - приказала она строго.  - Оба, скорее!

Я упала на её широкую, пушистую спину. Рядом тут же приземлился Рыжик. Мы понеслись прочь от этого ужасного места.

- Бигблэк, ты издеваешься?! - жалобно-сердито прокричала я. - Куда ты закинула нас, и зачем?

На что она ответила кратко:

- Обернись.

Я обернулась — осторожно, цепляясь за длинную шерсть Бигблэк, чтобы не упасть. И чуть не упала.

«Чёрт твою возьми!» - хотела сказать я, но слова застряли у меня внутри.

Мы удалялись от гигантской фигуры меня в полный рост. Застывшей, словно неживой, но напряжённо сжавшей кулаки. Глаза казались какими-то пустоватыми — именно они послужили нам оконцами-выходами из той жаркой душегубки. Одним из них воспользовалась я, а вторым — Рыжик.

А потом всё потемнело. Бигблэк, осторожно держа нас в передних лапах, мягко поставила на серую траву мира Пути.

Мы стояли молча, медленно обдумывая случившееся. Всё произошло так быстро и неожиданно. Видимо, нам с Рыжиком приснился общий сон, через который Бигблэк хотела донести до нас нечто важное касательно моего состояния.

Бигблэк ждала от нас реакции, но, не дождавшись, сказала:

- Вот потому ты себя и чувствуешь неважно, Бести.

Сон, показанный ею, был, похоже, хитрой метафорой, и я пыталась догадаться, что именно имелось ввиду. Но не утвердившись в едином мнении, я попросила:

- Бигблэк, расшифруй для непонятливых — что всё это значит?

- Нечего тут расшифровывать, - вздохнула с улыбкой та. - Внутри тебя огонь. Много огня. Ты горишь изнутри. Ты ведь сама только что всё видела.

- Что… Чего? - не поняла я. - Как это - горю?

И тут же осмотрела себя — нет, вроде не горю. Одежда цела, ничего не обгорело после беготни по адскому месту.

- Очень просто, - начала объяснять Бигблэк. - В каждом из живых существ… Ну, во многих, по крайней мере… Горит огонь. Огонь жизни, если хочешь, если так тебе привычнее. Поверь, я очень хорошо вижу в ночи эти огонёчки, пролетая над городами и селениями.

Она мечтательно посмотрела вверх, на небо, где сейчас тоже сияли огонёчки-звёзды. Я же посмотрела на землю вокруг себя. На тот свет, что распространялся по безжизненной траве вокруг нас с Рыжиком.

Я уже и раньше задавалась вопросом природы этого таинственного света.

- Некоторые светят ярче других. Как вон та яркая звёздочка, к которой мы должны прийти. Именно на них я не насылаю сон, чтобы позволить им выпустить свой внутренний огонь через творчество. Им это жизненно необходимо. Если это им запретить, с ними случится... - Бигблэк перевела взгляд на меня. - Да, вот именно то, что я сейчас вам показала.

Бигблэк неожиданно прервалась и рассмеялась:

- Обещала накормить вас, а пока кормлю лишь байками. Ну-ка, айда к тем деревьям, - кошка кивнула туда, где вдали чернели остроконечные деревья.

- Бигблэк! - горячо попросила я. - Обещай, что ты потом обязательно договоришь всё до конца.

- Обещаю.

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/11/27/186

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world