Тихе

Сигурма
— О чем ты мечтаешь, архонт?

Зачем притворять за собой дверь? На пороге сквозняк, тут легко и приятно. Давай, Тихе, удиви меня. А дурачить не смей. Я знаю ту мёртвую львицу. Ей незачем возвращаться, да ещё нарядившись в пурпурный мафорий.

— Какая жажда постепенно забирает всю твою жизнь?

Считай, просто судорога, и та без боли, а не шевельнуться. Но это ничего. Жив — значит, договоримся.

— Я питаюсь мечтами. Этой осенью я очень, очень голодна. Изволь поделиться заветным.

...

— Нет? Позволь мне тебя искус... — ну что за лицо! — не стану я тебя кусать. Искусить. Не скромничай. Может, ты хотел обрести вечную силу?.. Обладать всеми знаниями трёх миров?.. Найти кого-то или что-то?.. Может, ты бы хотел, чтобы кто-то или что-то нашли тебя?.. Стать повелителем царства мёртвых, откуда никто не возвращается?.. Бродить слепым вестником смерти от распутья к распутью?.. 

Одиноко, наверное, той, у кого такие причуды. Вон как умоляюще смотрит, будто вот-вот... ну да, уже.

— Как можно так жить... Хлип... Зачем?

Приятно снова ощущать землю под ногами. Раньше ни за что бы о таком не подумал. Надо опробовать это ощущение на своей земле.

— Зачееем?

— Спасибо, Тихе, что ослабила хватку! Может, когда-нибудь я вернусь, и тогда разделю твою жажду познания, но сейчас у меня появилось одно срочное дело, не терпящее никаких отлагательств.