Попробуй, разбуди

Руднев
Было холодно, зябко и все вокруг было обложено манной кашей. По скользским дорожкам-змеям, переплетающимся между собой, как пальцы, колесили на большом ржавом грузовике два солдата. Один из них был одет в военную форму, а второй был одет в форму, причем, военную. По скольку было холодно, зябко и все вокруг было обложено манной кашей, эти два солдата были очень тепло одеты в военную форму. Они носили на плечах каждый по голове, на которых восседали потертые зеленые каски, будто бы обволакивающие голову. В их большом ржавом грузовике, похожем на кабана, лежало несколько сотен будильников, которые то и дело бились друг об друга, издавая бряцающие звуки.
Вдруг, большой кабан-грузовик наехал на шейный позвонок земли, который был очень хорошо спрятан под толщей манной каши. Ржавый кабан подскочил, сотрясая двух солдат внутри себя, и выплюнул из себя все содержимое. Будильники один за одним начали выпрыгивать из живота грузовика и скакать по обледенелым кочкам. Каждый из нескольких сотен будильников, ударяясь об землю, почему-то включался и начинал очень громко звенеть. И все они звенели и звенели, словно бы пытаясь перезвенеть друг друга.
Кабан-грузовик остановился, проскользив по толстому льду, и один из солдат, отворив дверь в боку кабана, спустился на землю, хорошо усыпанную манной кашей. Он постоял, прошел пару шагов вперед и, вступив в эту какофонию звенящих звуков, достал из нагрудного кармана своей военной формы большой лист газеты. Затем он скрутил из него папиросу, обслюнявил один ее конец и зажег второй, положил ее в рот и начал вдыхать горький дым.
Второй солдат, все это время сидящий внутри кабана, крикнул первому: "Что там случилось?!"
Первый солдат с многозначительным видом ответил: "Я ничего не слышу".
25.11.17