Дорога домой

Анна Андронова
Три часа пути до дома.
Дорога и хмурость.
Почти дремлю на заднем сиденье, изредка вздрагивая на неровностях дороги.
Какое-то радио тихим фоном, мелькающие фонарные столбы вдоль трассы и серый однообразный пейзаж. Чуть запотевшее стекло и метраномное движение дворников вдоль лобового стекла.
Вправо-влево, дождь-дождь, влево-вправо, капля-капля..

Грёзы и полуявь.
И где-то там, под ресницами, видится, что вот открою квартиру, там тихо и пахнет домом.
И моим мужчиной.
Он выходит из комнаты, сонный и чуть всклоченный, встречает, обнимает и шепчет:  "Я плохо спал без тебя. Скучал. Ждал тебя.."
Улыбаюсь. Молчу. Слов и не надо.
Надо просто прижаться. И постоять вот так рядышком в коридоре, с запахом дождя с улицы, который принесла с собою.

И теплая ванна и твои руки.. вода.. пушистая пена.. нега..
Секса не нужно. Нужна нежность и легкий эротизм. Сидит на бортике, смотрит сверху, чуть с прищуром; и этот знакомый его наклон головы, и улыбка - сначала только краешками губ, а потом широкая, открытая. Гладит меня под водою , касаясь груди, заигрывает.. Соски напряжены, возбуждены, требуют , ждут его губ, поцелуя, жаждут прикосновения его рта. Встаю в полный рост. Целует их, лаская кончиком языка,  удовлетворяя их "жажду". Вытирает меня полотенцем, вдыхает меня теплую, влажную. И между нами только пушистое полотенце. Целует, но не в губы. Он знает - где и как я люблю, чтобы целовал. Иногда мне кажется, что он знает о моем теле - всё. Но каждый раз он с удивлением для меня самой открывает новую чувственность  там, где до этого она "спала".
Вот и сейчас, целует вдоль ключицы, там, где такая тонкая кожа, там где бьется пульс. Тук-тук, так часто, горячо, так чувствительно. Горячая кожа - прохладные губы, его мужское, твёрдое и сильное - моё женское, гибкое и мягкое.
Говорит что любит меня вот так держать в руках после ванной - чистой, расслабленной. Гладит вдоль спины, ниже.. Рука его - (совсем не пошло и нетребовательно !) - а лишь чтобы мне было приятно и чуть "поддразнить" - скользнула между ног, коснулась самого чувственного.

Вздохнула.. Прикрыла ресницы..
Перехватила его руку, прижала плотнее , сжала бедра, замерла. Горячо.Он не торопит. Его рука следует за моей. Беру его руку в свою. Подношу к губам. Целую каждый пальчик.
Благодарю.
За нежность. За пенную теплую ванну. За взгляд, в котором - Любовь ко мне.
Ко мне - любой: уставшей, капризной, сонной, с дороги молчаливой, долго отсутствующей, но всё равно - Его Любимой Женщины. Которой он всегда так рад. Рад..?

Любовь ли это?
Сомнения..
Она ли?


А потом будет теплый чай, бутерброды и мои нескончаемые разговоры , впечатления и восторги о поездке.
А потом - мягкая родная постель и он, на краешке кровати, сидя, погладит по голове, волосам, поправит одеяло и прошепчет "Отдыхай с дороги, поспи.."
И усталость берет свое и "проваливаюсь" в дрему, последнее что слышу - "Я так люблю тебя, Моя Звездочка!"
И последнее что думаю - "Быть счастливой - это оказывается так просто."

Сон.
Мой сон тих и спокоен.
Потому что Он - согревает.
Он - рядом.
Всегда.
И даже незримо во сне - рядом. Оберегает и любит.
Меня, глупую и такую порою странную. И такую влюбленную в него. Взаимное проникновение чувств.

Это ли - Любовь?
Несомненно!
Она.


Москва встретила пробками, дождем и серыми лицами людей.

Дом. Лифт. Ключи.
Квартира пуста.
Никого.... "
                (июнь 2016г.)