Предательница, любовь моя. Глава 24

Александр Михельман
Мэто Раф.


Я старательно обходил все деревни, поселения и городки стороной, не слушая протестов и просьб соратницы. Не хотелось повторения инцидента с дровосеком. Да и вообще, я не слишком-то доверял людям. А окружающий мир просто восхищал. Представьте себе заповедник, которому нет конца и края, просто филиал рая какой-то. Звери и птицы только что с рук не едят. Прямо душой отогревался в такой среде. Если бы спутники, своим присутствием не напоминали о миссии, совсем расслабился. На старом предателе всё зарастало, как на кошке, в буквальном смысле слова, через неделю – другую совсем оправился. И следов от удара не осталось. С Богедой они буквально «спелись», водой не разлить. Ничего удивительного, впрочем. И, кстати, старик освоился со своим новым телом и кажется, даже начал получать удовольствие от новых возможностей. Ну, поменял один большой меч на два десятка коготков и набор зубов и что? Подвиги можно совершать и в таком виде. Толада что-то то же не спешила навещать, ну, а что приходить, когда её обожаемой девочке ничто не угрожает, в данный момент?


Увы, даже самое замечательное путешествие однажды заканчивается. Впереди над лесом узрели мы стяги на башнях королевского замка. Тут уж хочешь, не хочешь, а придётся вернуться в цивилизацию. Посмотрим, как получится у меня дипломатическая миссия.
Придётся общаться с высокопоставленными особами, уговаривать, объяснять и умолять.



****


В первый раз видел настоящее жилище королей. Надо сказать, я всякую старину очень даже люблю, а уж дворец, просто предел мечтаний. Довольно большой комплекс, окружённый тремя линиями крепостных белоснежных стен, на которых были нарисованы фрески, изображавшие всевозможных животных. Золотые ворота украшала чеканка, перед ними стояли два стража человека в среднем доспехе, украшенном серебряными пластинками и две зверушки, похожие на наших земных львов, только двухголовые и с тремя хвостами.
Я надул щёки и важно направился ко входу.


- Стой, куда идёшь? – поинтересовался один из охранников, два наконечника копий ткнулись в моё защитное поле.


- Вы чё, в натуре, обарзели, что ли, служивые, – поинтересовался я, - или не в курсе, что начальство в лицо надо знать?! Неужели, не признали, избранный я. Глазки протрите и живо падайте ниц, пока добрый. Да зовите старшого, надо до вашего королька прогуляться, перетереть на важную тему. Давай-давай, быро, ножками.


- Ещё один обманщик? – второй страж повернулся к напарнику.


- Разумеется, гоним его в шею, - принял решение первый.


- Ну, а ты говорила, мои идеи не работают, Богеда, слухи расходятся быстро, - я покачал головой, - а вы, мальчики желаете получить доказательства? Жаль, энергии в кристалле мало, не покараешь, придётся вызвать Толаду, пусть подтверждает полномочия. Милая, повернись к лесу передом, ко мне задом.


Предательница уставилась на меня вытаращенными глазами, потом, видать, дошло, исполнила просьбу. Я сразу же отвесил ей изрядного пинка, отчего напарница полетела кувырком. Волшебница что-то не торопилась прибыть.


- Что-то звонок не проходит, связь, что ли плохая? – я почесал затылок, - или занята. Придётся повторить. Эй, телефончик, хватит лежать, вставай, сейчас точно примчится леди Т.


Девушка с трудом встала, всё же носки в моих ботинках со стальными вставками, чувствительно бьют, послушно повернулась вновь спиной. Я взял арбалет, нажал на второй рычажок, так что выскочило лезвие, и воткнул в мягкую ягодицу, не слишком сильно. Соратница вскрикнула и отпрянула, зажала ранку ладонью. Благодетельницы по-прежнему, не было.


- Эх, так славно тебя подколол, а никто не смог оценить, - я озабоченно покачал головой, - значит, придётся делать то, что не хотел.


Я поднял оружие вверх, выстрелил, болт отправился в полёт, ударил в моё тело. Плоть немедленно начала расти, увеличиваться, пока не обернулся один знакомый вам толстяк в пятиметрового гиганта.


- Ну, - я вытащил молот из-за спины, - по-хорошему убежите или научить искусству полёта?


Стражи пискнули, попытались атаковать, поняли, что, мягко говоря, бесполезно, бросились прочь с громкими воплями. На львят я вообще внимания не обращал, пнул створки, уронив их, и пошёл дальше. Ох, что тут началось! Набежали защитнички, оружием машут, орут, постреливают из луков, арбалетов и боевых машин. С тем же успехом новорождённые малыши могли попытаться атаковать дракона с деревянными мечами. Даже не трогал бедняг, зашагал к замку, перепрыгивая через укрепления, расталкивая храбрецов. Жаль портить красивый пафосный домик, но не понимают некоторые по-хорошему. Стена не продержалась долго, оказался в коридоре. Вытащил кристалл с феечкой.


- Всезнаечка, чудо моё, - я кашлянул, - подскажи, пожалуйста, где можно найти местного коронованного правителя.


- Спасибо, что хоть со мной вежлив, - пикси вздохнула.


- А как иначе? Мы же друзья, надеюсь, - я подмигнул крохе, - должен же, в этом мире, быть хоть кто-то, кому можно доверять. Итак, чем порадуешь?


- Ладно, следуй моим указаниям, только статуи животных не ломай, - посоветовала Всезнайка, - местные очень нервно на это реагируют, хуже, только если живых зверей обижать начнёшь.


- Будет исполнено, босс, - я шутливо отдал честь сначала правой рукой, потом левой.


- Подожди! – послышался сзади писк.


Я повернулся и увидел Богеду, хромавшую следом.


- Не-не-не, - я замахал руками, - не хватало ещё, чтобы переговоры мне испортила.


Я покрутил головой, увидел каменную статую хорька или ласки, поднял, толкнул девушку и прижал её тело к полу фигуркой. Вес слишком мал, чтобы смог навредить, но выбраться самостоятельно не сумеет.


- Подержи эту штуку, пожалуйста, - попросил я, - когда закончу, заберу у тебя, лады?
Четырёхлапый герой накинулся на меня, но когти его царапали лишь защитное поле.


- А ты уймись, пушистый, а то наступлю ненароком, воспоминаний не останется, соскребать с подошвы нечего будет, - я погрозил пальцем котику, - посторожи лучше свою подельницу, начнёт синеть и хрипеть, призовёшь на помощь кого-нибудь.


И вот направился дальше. Нового ничего, всё те же вояки мечтали пустить мне кровь, приходилось из кожи вон лезть, чтобы никого не поранить. Я ведь не злодей, любитель калечить невинных, да и для переговорного процесса неполезно. Жаль некогда было рассматривать местные интерьеры, а они того стояли. Фрески, барельефы, картины, статуи и всё на одну тему. Правда, создавали истинные мастера, прямо музей, а не дворец.
Пф-ф-ф-ф, какой-то чародей метнул огненный шар.


- О, - обрадовался я и разметал остальных воителей, кинулся к боевому магу, - вот вас-то мне и нужно, подойдите сюда. И не дрожите, бить не буду, если первым не нарвётесь, конечно. Вы только драться обучены или ещё таланты имеются?


- Полноценный кудесник, - колдун сглотнул, - а что?


- Сможете отличить правду от лжи? – уточнил я.


- Д-д-да, - пролепетал волшебник, - а что?


- Понимаешь, я – избранный, по имени Мэто Раф, пришёл по поручению леид Толады, дабы позвать вашего повелителя на войну с Миканэ, - пояснил я, - а шум поднял, лишь по одной причине, пускать не желали. Согласитесь, когда дело идёт о спасении целого мира, любая потерянная минута может стать фатальной. Итак, лгу или нет?


- Не чувствую неправды, - маг сглотнул, - но я не очень сильный телепат.


- Тогда, может, поговорите с кем-нибудь, кто имеет власть, объясните ситуацию? - попросил я, - всё одно своего добьюсь, но настроение его величеству испорчу изрядно.


- Да-да, - мой собеседник закивал и убежал даже слишком поспешно.


Оставалось только ждать и лениво отгонять излишне рьяных бойцов, как двуногих, так и четвероногих. И вот, вскоре появилась процессия из четырех рыцарей, закованных в красивую броню, с алебардами в руках, между ними трусил какой-то полутораметровый тощий карлик, обряженный в пышные одеяния и высокий головной убор.


- Избранный? – поинтересовался придворный.


- Здесь, - кивнул я.


- Что это за одеяния, – недоросток поморщился, - разве можно в таком виде являться ко двору?


- Неужели только внешность имеет значение? – хмыкнул я, - драгоценности и шёлк, лишь мишура ничтожная, нужная, дабы ослеплять существ недалёких, простецов. Главное не костюмчик, а душа! Я мог бы обвешаться золотом и алмазами, привести с собой армию воителей, однако, это нисколько не увеличило безграничного могущества и не отменило
миссии по очищению мира от зла. Однако, если найдёте парадный костюм моих нынешних размеров, буду искренне благодарен.


Карлик только рукой махнул и велел идти за ним. И вот вошли мы через большие ворота ажурные в некую залу. Довольно большая, сто на сто квадратных метров, высотой в пятьдесят, украшена изрядно. Лампы под потолком горят так, глазам больно. Вдоль стен выстроились рыцари, придворные. Напротив входа расположился трон, изготовленный в виде медведя, «сидевшего» на задних лапах. В передних держал сидение, на котором восседал мужчина в золотой короне, пышных одеяниях, в руках скипетр с навершием в виде собачьей головы и меч из неизвестного материала. Справа от кресла лежал жутковатый розовый монстр, чуть меньше меня нынешнего, с ужасающей мускулатурой, длинными зубами, торчавшими из пасти и острыми фиолетовыми когтями на лапах, имелся и хвост с шипом на конце.


Я поклонился низко, снял шляпу и помахал её туда – сюда, подметая пол.


- Воистину, этот день станет счастливейшим в мое жизни, - воскликнул я, - ибо Единый и судьба даровали возможность лицезреть величайшего из правителей этого мира, чья мудрость и благородство славятся даже в самых отдалённых и тёмных уголках. Волшебница Толада, моя благодетельница, особенно подчеркнула, что, в первую очередь, обязан явиться к вам и засвидетельствовать своё почтение. Кто может поспособствовать борьбе с Миканэ в большем степени, чем тот, чьё сердце наполнено любовью ко всему живому?


- А с чего ты решил, незнакомец, - правитель поморщился, - что соглашусь пойти воевать вместе с каким-то оборванцем, которого, якобы, послала Толада. Где жетине Лэло-дофи?


- А она задержалась, чтобы полюбоваться на одну из статуй, - я улыбнулся, - моя спутница наделена необычайно утончённым вкусом, сразу способна отлить шедевр от грубой поделки ремесленника и, обнаружив нечто действительно стоящее, забыла обо всём. Что поделаешь, воспитание. Возможно, позже подойдёт. Неужели не верите, что я – избранный по имени Мэто Раф?


- Имя не имеет значения, - король надул губы, - а вот избранность… Леид Толада мудра и является главной благодетельницей нашего мира, но и она может ошибиться. А я за своё государство отвечаю. И не могу рисковать жизнями подданных. Своё право доказать надо, между прочим.


- И какие доказательства требуются? – я нахмурился.


- Дело в том, что моя Палупашка уже в достаточной степени повзрослела и иногда немножко своевольничает, - правитель опасливо покосился на монстра, лежавшего рядом, - необходим артефакт, способный сделать её чуточку послушнее. И такой сокрыт в некоем Подземном Озере. Так называемый, Ошейник Покровителя. Но раздобыть его очень непросто. Обычному смертному ни за что не выжить. Принесёшь, и душой клянусь, всё, что мне принадлежит, твоим станет. Жизнь положу, лично поведу армию следом за величайшим из витязей прямо к укреплениям проклятого Миканэ.


- Не вопрос, - я пожал плечами, - ждите, вашество, скоро приду и принесу требуемое. Ради того, чтобы обрести столь важного союзника, на всё что угодно пойду. Спущусь в ад, отберу у Дьявола его трон и принесу вам.


- Нет-нет, - королишка замахал руками, - ошейника будет достаточно!!!