Ты отвергал мою любовь

Галина Калинина
Ты отвергал мою любовь...
А я любила.
Сердечко ныло оттого.
Как сердце ныло!

Душе давно покоя нет.
Ах, годы, годы!
Стихом ты проливаешь свет...
- О, неба своды! -

Богов я милости молю,
На растерзанье
Больное тело отдаю
Мне в наказанье.

Иль можно без тебя прожить?
Волнуюсь снова.
Берусь на картах ворожить...
Но где основа?

Я одиночество корю.
Зачем престиж мне?
Пока дышу, пока творю...
А сил уж нету.

Со скорой гибелью дано
Здесь повстречаться.
За жизнь детей я пью вино.
Идут венчаться.

У старости судьба одна -
Страх перед смертью.
И ты один, и я одна.
Мечты: бессмертье.

Моя душа трепещет вся,
Огнём пылаю.
Зачем уходишь ты, любя?
Я - улетаю.

Ты никогда не будешь мой.
Теперь я знаю.
Явил судьбу наш гений злой.
Не упрекаю.

Когда кругом чужое всё,
Не так, как прежде.
Но свечка теплится ещё.
И есть надежда.

   ***

Но так, как занедужит...
Это же пустяк!
Боль. Я оставляю ужин.
Помню - мы в гостях.

Фото из интернета