Вималакирти Буддизм

Фантастик Диджей
Вималакирти
Глава два

Кармапа Тринле , Карма Тринле Ринпоче и всем существам посвящаю заслугу от этого перевода во благо пусть вам будет не трудно и свободно .
этюд

В Великом городе Вайшали,
 в Индии проживал в одно время с Буддой человек,
 по имени Вималакирти,
 имя это означает нерушимы и чистый,
 непорочный, славный, сделанный из вечной стали
 как сам Будда,
его так почитали
Вимилакирти владел всеми удивительными качествами,
 и являл свои деяния так, что было близко и понятно каждому, -
 все ему были друзьями,
 общаясь с царями он был словно царь,
 общаясь с богами он им равным был,
 для мальчика он был другом
 и всех дхарме учил неограниченной кругом.
Вималакирти Махаяну в умах всех существ утвердить хотел,
 и утверждал,
 деяний его удивительных свет,
 отразился во всех мирах,
 на бесконечное множество лет.
победивший воинство мары,
 спасший миры от кошмара,
 совершенный в Праджня Паримите,
 не знал он в толковании дхармы равных,
 не было в нем изъянов,
 и только Бодхисатва Манджушри,
 мог проследить,
 его ума великую нить, потому что он был лучший,
 но Вималакирти говорил,
наставляя его:
-О Бывший Принц, не надо измерять двойственным умом, ограниченным,
 Бодхисатв
 они в мир иного окно,
 нет им тут мерил,
 великие чудеса я как-то явил,
 и они неохватны умом, оттого что племя людское не просвещено
Манджушри ему отвечал:
-Не хочу, чтобы ты меня лучшим из всех называл,
Тот засмеялся и говорит
-Лучший ты из шраваков слушающих учение, товарищей своих, а среди Бодхисатв лучший наш Бхагаван,
но и он не один есть миры Татхагат Будда там не один,
Удивительный этот взгляд
и разными методами Вималакирти всех за минуту в великое учении и посветил

Но в это утро он встречу с жителями Вайшали – людьми, проводил,
 они ученья желали и он их просветил.
-Тело это постоянно едва ли – как мираж оно,
 как переживания сна о сансаре кино,
 как непостоянный шалаш,
 его надо кормить, охранять, и лечить и все это тленно.

Тело Татхагаты  -это бесценно
воплощение Будда ума,
 то что неразрушимо то чему учу я
Тело Татхагаты – ум Будда,
 рождается благодаря великому благочестию,
 и великим благим деяния –
 благодаря мотиву,
 и великому, всеохватывающему желанию,
 избавить всех существ от страдания,
 и его причин –
я учу истинному взгляду на мир.
Благодаря этим речам
 бесчисленные существа были вдохновлены,
и породили мысль о наивысшем просветлении во имя любви к существам,
о просветлении Будда
Сам Вималакирти сказал
-Все вы привыкли что идеал Буддизма и чистоты это буддийский монах,
это прекрасно и верно,
 но как вы знаете для разума помех нету,
 я живу как мирянин
 и разницы нет для просветления –
 разница в голове я прославляю Учения
 и ничего не мешает в этом вот мне,
 не знаю я жажды и страстью пылающий обладание не крашу,
 нет в религии Будда оков и границ,
 они для людей,
 что падают ниц с характером странным,
 требующих переправы,
 с берега иллюзорный сансары в нирвану,
 но с своим багажом и укладом,
 с капсулами полными ядом –
мое или твоё, чужой или свой –
Они стразу теряют покой, как только забудут себя,
 Забудут,
 что это иллюзия,
и как только они ощущение пустотности теряют-
 боль их накрывает,
 забыли что ваша самость или эго или «я» выдуманные,
 наречены условно – и вот страданий по полку стоит
Я везде бываю, везде Дхарму распространяю,
 не деля мирское и светское,
- меня будут любить и потомки,
 думая так легко и свободно:
 – это и есть Будда Шакьямуни сам,
 и это именно так.
 Будут думать всё собрание Бодхисатв и Манджушри, тоже он –
Вималакирти,
 и им будет легче и лучше в технологическом мире,
 где много игрушек себе налепили,
 а главное сокровище, что носят с собой,
 разум так и остался
тайной за семью печатями,
 чем-то не ясным,
 я просвещу вас окончательно.
Я идеал Махаяны
воплощение свободы,
 всегда  буду ярким и новым.
То там, а то тут, на земле люди, не веря глазам и себе,
 помня о Будде будут меня узнавать –
 имя другое возможно давать

исходное фото из сети (яндекс картинка дня) коллаж мой