Ты не грусти. Хойзер. Секретный сад

Сиия Тата
Ты не грусти один, где ты, там я -
в каминном зале тихая свеча,
в саду у дома светом фонаря,
и даже тень что от него легла,
иль от свечи что по углам, всё – я,
словами песни, музыкой тебя,
что мыслью в твою голову пришла, -
мне просто хочется побыть с тобой,
украсить нежностью желаемый покой,
вернуть туда, где осень нам цвела -
в секретный сад, где ты желал меня
и спрашивал, люблю ли я тебя;
хоть с чувствами давно уже знаком,
всё ж,  представлял –
как?, первый раз, со мной…
Ты не грусти, где ты, там рядом я,
всё будет, как повёл ноктюрн дождя.
Что нам осталось - верностью пожить,
быть песней сада, тайной мира слыть,
любовь сквозь лета ангельского сна
и жизнь, как есть и лучше, первым «да». 
Но если кажется тебе что я не жду,
не верь сомнениям, верь в светлую мечту,
Творец соединил святую кровь,
цветы в саду благоухают, вновь.
Порывом ветра чувства отпущу,
чтобы к утру нашли твою щеку,
прильнули мягко, маслом розы сна
напомнили - любимый, рядом я.   

https://www.youtube.com/watch?v=qZSJvyBag8A
HAUSER - Song from a Secret Garden