Посещение больницы

Михаил Климовицкий
Посещение больницы
          Раним  утром,  сев на автобус,  поехал в новую больницу в Ашдоде (Израиль).
         У входа был разбит регулярный парк очень красивый с аллеями молодых серебристых тополей, кустами с красными листьями китайской сливы, клумбами с цветами и колосящимися травами. Бетонные  дорожки имели покрытия  для удобства ходьбы.
           Оформив очередь на консультацию кардиологу, и  стал ждать врача.  В это время ко мне подошел высокий, средних лет мужчина, и тоже занял очередь. Оказался он  русскоговорящий. Вдруг он спросил:

-        Вы слышали про инженерную генетику? 
-        Да, знаком.
-        Он:  Вчера Путин говорил, что инженерная генетика позволяет создать солдат без страха!
-        Он  схватил меня за руку  и,  заглядывая в глаза, заговорил:
-        Я три с половиной часа слушал его ответы Путина на вопросы и записывал, а потом анализировал  каждый двадцать раз!
-       Мне стало не по себе. Но, слава богу, этого пациента позвали к врачу.
***

          Выйдя из больницы, я стал искать остановку автобуса, потому что район был незнакомый.
Увидев пожилого, седого  мужчину, который вел велосипед с ящиком пустых бутылок и пивных банок, я спросил:
-        Где остановка автобуса? Он показал. Я спросил из любопытства:
-        Зачем вы собираете бутылки? Пенсии не хватает?  Он ответил:

-        Чтобы занять себя работой! А пенсия у меня достаточная шесть тысяч шекелей (1,500 долл.).
***


         На остановке  автобуса женщина с дорожными сумками голосовала, поднимая руку. Я стал ждать, мобильник показывал еще двадцать минут.
         Машины проносились мимо женщины, и тогда я сказал ей:

_       Такси здесь не останавливаются, только автобусы. А такси стоят дорого. Она, улыбнувшись, ответила:
-        Я путешествую  с Эйлата  (150 км) и у меня осталось  три шекеля.- Я сказал, что билет на маршрутку или автобус стоит пять.
        Через некоторое время  она подхватила свои сумки   и пошла пешком. Оказалось, что у большой сумки отвалилось колесико, и вести ее было неудобно, и, наверное, тяжело. Пройдя метров сто, женщина обернулась и увидела, что подъезжает маршрутка, она побежала назад.
О чем она говорила с водителем, не знаю, но он ее не взял!
         Тогда я подозвал ее и дал два шекеля.
         Подошли автобусы,  я уехал.
         Проезжая по широким зеленым улицам города я подумал, что в новой больнице нужно открыть отделение психического здоровья!