Сегодня утром ты пришла ко мне

Саша Шнеерсон
- Здравствуй моё любимое созданье, ты любишь ли меня иль ожиданья?!
- Ну, Здравствуй мироздание моё, Душа моя
- Да это я, а ты такой же
- Да, хоть тебя и нет, несу тебе цветы, волнуюсь, бегу к тебе и берегу тебя - не упадёт с моей-твоей любимой головы ни один целованный мной волос, так дорога мне жизнь твоя

- Тебе же нравлюсь я
- Да очень, - Любовь  моя
- Такой же). Лови улыбку в сердце
- Ты много лучше, лови мой поцелуй, тебя любя

- Ну разреши мне проводить тебя
- Я никуда не ухожу, я ведь всегда с тобой
- Пожалуйста не уходи
- И не проси, с тобой я, лови мой поцелуй, я положу его тебе прям в губы

- Ну разреши мне взять твою любимую, мной руку
- Возьми, но осторожно, своей улыбкой
- Ты разреши мне посмотреть в тебя
- Смотри, но осторожно, глазами синими и робкими твоими

- Ты разреши поцеловать твои следы и кончики иль тени твоих пальцев
- А разве это надо спрашивать
- Конечно, ведь ты - моя Душа и Ангела творенье
- Будь осторожен, - ведь это так опасно.... я отдаю тебе свой взгляд любимым твоим солнцем, воскресенье

- Ну разреши мне быть с тобой
- Ты ж знаешь это невозможно

- Простите Боги, Вы меня, простите... край
- Здесь крайний края край, где я стою
- Простите Боги, ведь невозможное - несложно
- Я простудил Любовь свою неосторожно, хоть был и тёплый май

Душа болеет, потери нет
Её Душа - моя Душа
Но выздороветь ли сможет
В моей Душе - её Душа
Рука в руке
Навеки навека




2017 11 25
schne