Асфальт

Яркая Эм
Всё что давно "застыло в теле",
Остановилось и умерло почти...
Такой себе "асфальт" убитых чувств...
Застой остановившихся энергий.
Закрывающий слой за слоем от мира, от людей...
Каменный кокон, в котором невозможно жить.
В нём можно только медленно жестоко умирать.
С каждым днём он плотнее и плотнее...
Сжимает, охватывая каждую клетку.
Мышцу, кость, орган...
И словно я сжалась в одну точку,
Максимально задавленную коконом,
С минимальным пространством для мысли, вдоха, движения...
Вот только в тот момент, когда больше не сил даже на вдох...
В голове вдруг появляется мысль. Одна единственная...
"Но я же хочу жить".
Она крутится бесконечно, с такой интонацией, словно отвечает кому-то,
Кто внушает - "Ты должна умереть!"
Когда эта мысль вдруг доходит до осознания...
И начинаю понимать её смысл... Вот тут начинается самое интересное.
Вихри... силой своего намерения, может духа, может души, я не знаю...
Я поднимаю эти вихри вверх... этот "асфальт" трескается,
Разлетается на куски... распадается на нечто меньше атома...
Растворяется. И я уже могу не только сделать свободный глубокий вдох,
Я могу почувствовать как потоки, которые замерли, потекли вновь.
Сквозь них, по мере их движения, я вижу много "пятен".
Я знаю что эти пятна вредят, возможно превратятся в дыры или болезни...
Так же знаю, что могу их устранить... не так быстро и просто... но всё же могу.
Могу потому что поняла, что я сама причина и этих пятен и кокона.
Могу потому что поняла, что я хочу жить и что до этого не жила.
Так, существовала.
Если есть желание, есть и возможности.