И она то палкой в меня тыкает, то орет..

Лионхарт
•28/09/2lion17•

И она то палкой в меня тыкает, и орет: "Ну, давай же!". То кричит: "Успокойся, от тебя обжигаюсь пламенем!". То спокоен я, словно я детский бассейн. То захлестывает ее волнами моего настроения, как в пять утра море, у берегов песчаных. Она от меня то первым лучом солнечным - прячется. То в объятья ко мне, как в океан бросается, словно маленькая. А я просыпаюсь. То холодный, как бриз на рассвете, мягок приятен и безобиден. То ветрами гонимым, пламя извергающий, неутомимым, неугомонный, несносный, неуправляемый. Смерч, ураган, максимальная сила кипения: она то боится меня, то мной умиляется. "Ну успокойся" - кричит же, и от меня обороняется. Вроде стих, обнимается: "Давай не будем, - говорит, - больше ругаться... "

Lionheart©