Вот хоть убейте, не нравятся мне..

Лионхарт
•28/09/2lion17•

Вот хоть убейте, но не нравятся мне эти силиконовые, напичканные ботоксом женщины. То мода была, на худых - "спичечных-женщин", теперь мода на "надутых-силиконовых кукол". Какая красота в этом? Для меня идеальная женщина, это женщина привлекательная, созданная природой, а не собственными муками благодаря диетам, что гробят и уродуют. И уж явно не руками медиков, и прогрессом технологий в медицине и хирургии. Я не пойму, как можно любить худую на столько, что вы не телами, а костями друг о друга третесь. И какой смысл елозить на женщине, чьи формы скорее напоминают тебе батут, чем прекрасное женское тело.. Может я что-то не понимаю, но формула: гигантская задница + отсутствие пары ребер + гигантская грудь и еще большие губы = это, явно не мой идеал. С природой играть, это явно "агрести" позже не маленькие проблемы, по этому в погоней за модой, стоило бы подумать о себе и о своем здоровье. И нет ничего, красивее, и сексуальнее настоящей, не вымученной из под рук хирургов и замученной диетой женщиной, женщина натуральная, здоровая и любящая себя. Всем желаю, порядка в голове и быть в гармонии с собой.

Lionheart©