Я ценю в людях самое неприглядное

Лионхарт
•24/09/2lion17•

Я ценю в людях самое неприглядное, и когда я встретил такую же как и я сам: несносную со всем миром, колючую и "не удобную", но ласковую со мной одним, я конечно же понял - мы подружимся. Мне нравилось, что в глаза мне не бросалась перламутровая пыль из ванильных сказок, а как есть - не съедобной себя называла, а оказалась очень вкусная внутри. Я вообще не любитель лишних слов и любого вида пустословия, по этому обошлись мы без лишних: "на веки", "на всегда", "никогда". Мы были слишком опытны, чтобы говорить подобное, да и оба знали, что врать нам другу другу, сравни врать себе же в зеркале. По этому мы затыкались в поцелуях и желания, ходить по некогда давно избитым граблям с другими, уходило на прочь. Мы оставались так же где-то на штыках со всеми, я рычал на не прошенных гостей, она выпускала когти на любую кто пыталась создать из наших отношений прайд. Мне нравилась это неприкрытая правда, без иллюзий, когда мы знали, на что каждый из нас способен, так как мы были похожи как две капли воды и нами и в помине не пахло историей о идеальном сочетании плюса и минуса: если я плюс, то она плюс, если я минут, то и она минус - и без вариантов. И я веря ей и зная ее как облупленную, не раз становился к ней спиной и знал, удара не будет, потому что она точная моя копия. И если она плохая, то и я плох, если она хороша, то и я хороший. И смотря на парочки, мы вытягивали руки вверх, не сговариваясь и щелкали пальцами: "Официант, здесь готовиться спектакль, нам что-нибудь на аперитив и билет в первый ряд". Маскарад, идеального вранья в отношениях, нас всегда забавлял, как шоу.

Lionheart©