Разбор полетов

Олевелая Эм
Оглядываясь назад, понимаю. что ключевые моменты моей жизни, поворотные точки - отмечены полетами.

Попробую составить картину из разрозненных фрагментов паззла. Выпадет кусок - так тому и быть.

* Полет - и мир узнает, что я - есть, я - живая. [Летучий младенец]
** Другой полет - счастье первого преодоления, первая победа над страхом.
*** Чуть позже по меркам взрослого мира и через бесконечность по меркам детства - полет настоящий, хоть и недолгий. [Роль зонтика в становлении личности]
**** Позже - осознание того, что у меня есть сестра, и мы готовы прыгнуть друг за друга в бездну. [Красное Солнышко]
***** Еще один полет вместе с сестрой, в нарушение правил и законов. Редкая птица долетит до середины Днепра... мы - долетаем...Первое знакомство с милицией.
****** Осознание того. что другой человек рисковал собой ради тебя. [Полет в объятия декана]
******* Наука отказа. Отказ влюбленному математику. [Американские горки]
******** Юность. Первый полет на самолете. Закрылки... Обратный полет - тогда же - навстречу восходу. [Ускоритель времени]
********* Будь попрочнее старый таз... Таз был новым, но прочности ему не хватило.  [Экстремальный полет]
********** Полет в другой мир. Начало новой жизни.
*********** Объятия в полете. Готов сопровождать Вас до конца моих дней... Я даже лица его не помню!
************ Полет над картой мира. Самый красивый из всех. [Камо грядеши]
************* Предполетные страсти. Пулково.