Ромашки бессмертны. Соседки тоже...

Евгений Кукарских
       Моя знакомая сдала мне участок по аренде в запущенном
состоянии. Всё поросло бурьяном и луговыми ромашками.
Сказала:
- Реанимируешь участок. Вдохнёшь в него вторую жизнь.
Мобилизовав себя, бедового, я посадил картофель,
а заодно и всё остальное по мелочи. Немного успокоившись 
от работы в саду, ушёл в грёзы о предстоящем урожае.
Затем приуныл я чёта и долго чухался с выходом
на прополку, а сосед по саду освободил меня от прополки
и не чухаясь, скосил на участке луговые ромашки вместе
с будущим неокрепшим урожаем. Видимо, моя знакомая не успела
предупредить соседа, что участок пошёл на второе дыхание
и находится в реанимации. С потерей урожая я смирился,
но осталось душевное волнение. Соседок теперь не вижу...
и где Вы, мои залётные соседки, сейчас затаились?...
... в каких лугах остановили свой велосипед?...