Простой травке во поклон

Вера Ветрова 9
    

Солнце кололось лучами острыми,
Ветер поддых ударил с разбега,
А  я шёл, и смеялся губами горькими,
Между рыхлых развалин весеннего снега.

А я видел травку, смотрел, как дикарь
Смотрит  чудо, прибывшее с иноморья,
И тускнел мой цветастый души словарь
Пред её жизнелюбьем и силой воловьей.

О, травина, травина могучая! Зарная!
Центробежная сила земли тебя выперла!
Ты старалась, одежды земли государыня!
Ты опять из подвала земельного вылезла!

Да не надо искать цветов  мне диковинных,
Вот бежит по тебе слеза-хрусталинка,
Я поглажу тебя, и в цепь жил разодранных
Соберу твою силу жизни, ясонька.

Укрепляет меня могучая травушка,
Укрепляет меня придорожный камушек,
Всё творение милое дарствует  ладушко,
Всё творение ладит состав мой вянущий.

Дерева разрумянятся цветью весеннею,
И пойдут шепотать мне свои сказания,
И во мне задрожит неземное волнение,
Всё сильней и сильнее просясь в прорастание

Стихотворной живицы, словно просят водицы
Травы чарные, все, от вьюнцов до полынки,
И перо побежит прописать их лица
Как державных друзей души-невидимки.

Паутинкой легчайшей себя зачуя,
Я израдован ныне опорой могучею.
Вновь помилован земно, и сладость земную
Захлебнул,  медвяницу её тягучую.

Испокон, во поклон, благодарность низилась.
Благодарствую, Жизнь, и Земля моя славная!
Испокон, от поклона душа высилась,
Почитаньем Земли душа русская статная.

2017