Веришь ли сему?

Валентина Васильева 4
      
      Первая ложь звучит так – «Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: ПОДЛИННО ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?».  ( Бытие гл.3 ст.1)
 
       Ева и Адам, поверившие сатане, лишились рая и познали СМЕРТЬ.  И с тех пор люди страдают и умирают.

      На днях хоронили хорошего человека. Пришёл православный священник и совершил ОБРЯД отпевания. Потом дал всем присутствующим наставление: «Поминайте усопшего на 9 и 40 день, а также каждый год в день смерти, МОЛИТЕСЬ за него Богу, чтобы Бог простил ему вольные и невольные грехи». На кладбище солнце в последний раз осветило белый высокий лоб покойного и служитель закрыл его ритуальным полотном.  Гроб опустили в глубокую яму и зарыли землей. Сколько раз многие из нас участвовали при захоронении своих родных, друзей, знакомых и с ужасом думали: « Неужели это и есть смысл жизни, чтобы превратиться в НИЧТО?».
   
       Один их древних пророков предупреждал.   
«Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих».  (Осия гл.4 ст.6)
 
       Но почему люди продолжают слушать ложь?  МОЛИТЬСЯ НЕОБХОДИМО о ЖИВЫХ, ни одному мертвому не помогут никакие обряды. Как же жалко людей, доверивших свои судьбы неверующим людям, которые и сами не достигнут спасения и ведущих за собой погубят. Ведь это ОБМАН сатаны, что после смерти можно по молитвам православного священника,  родственников, друзей и знакомых ПОЛУЧИТЬ прощение грехов.

         Как же нужна людям ЖИВАЯ вера в Господа Иисуса Христа, Который сказал:
«Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, НЕ УМРЁТ вовек. Веришь ли сему?»  (Иоан. гл.11 ст.25,26)

         Дай Бог тебе, друг мой, услышать Иисуса Христа и смело ответить Ему: «ВЕРУЮ!».