О жене

Перерва
Грязные пуанты лежат в отраженье
То ли воспоминания, то ли воображения,
И непонятно, ведь, чьего: маминого или моего.

Ноты, истерзаные нелепыми мажорами,
Валяются везде - под кроватью, в шкафу и немножко за шторами.

Нам, Нимфам  древности, это не надо!
Музыка в дар - она есть начало,
Она вечна, она вечна….
И это не просто слова - это песня!

На Андопуране поют ее свечи - те, что горят над вулканами вечно.
На Сегоа-Ти поют ее тени - те, что дрожат у странных растений.
Здесь на Земле поет ее мышь - та, что в мороз забралась под камыш.

Весь Этот Смысл, Лежащий в основе, его не постичь высоко над горою,
За ним опускаюсь на дно преисподней,
И там я, уткнувшись во что-то тугое-тугое, как будто мокрое тесто сырое,
Кричу: “Я Муза Вселенной”...
А эхо вторит: “ Вселенной я муза”

И там я, обнявшись со всем пониманьем, я вдруг ощущаю
Хаос в Гармонии - это лишь точка, он не проблема,
Как будто пупок у большого Голема

И всласть насладившись слащавой победой
Я мчусь над Вселенной, ...над Вселенной ...Вселенной
И песню пою красиво-красиво

Но вдруг вековые забрала поднялись,
Сквозь яблоки глаз лучи передались.
И вот оно, утро… Эфир испарился
Остался театр Драмы
Может поставить пьесу “СПАСИБО ЧТО ХОТЬ ГОЛОС НЕ ЗАБРАЛИ”