Знакомства

Беглая Лисичка
Он легкомысленный парень с зелёными глазами. Он умён. Он знает, чего хочет. Но никто не знает какой он внутри. Сегодня четверг и он делает уроки. Ему всего 17 лет. Он никогда не пил не употреблял ничего запрещённого. Не видит в этом смысла. Он слушает популярную музыку. Он нравится девочкам. У него всегда есть план действий, которому скорее всего он не последует. Его проводник-интуиция. И я люблю этого парня.


                Эта история о мальчике, который не видел толка в любви,
                и о девочке, которая любила его.
                Они были слишком разные.

 

"..мы учились в обычной школе, каких в мире миллионы. Обычные подростки с обычными историями. Мы только учимся жить..."

 Меня отвлек жуткий звон будильника. Уже 6 утра, а я ещё не ложилась. Так бывает с теми, кто очень любит читать. Слишком рано, чтобы собираться в школу, слишком поздно, чтобы спать. Если я сейчас закрою глаза, то вряд ли проснусь раньше 12 часов. Так что лучше просто пойти и выпить кофе. Родителей уже не было и я включила колонки. Поставила что-то ободряющее типа Andrew Belle – Pieces. Ложка кофе, молоко, 2 ложки сахара. Пока напиток остывал, я пошла в ванну и привела себя в порядок. Сегодня в принципе не сложный день, возможно, я даже смогу поспать. Но не факт, что я проснусь.  С такими мыслями я направилась на кухню. Почему-то еще давно сложилось, что мне не удается есть по утрам. Даже выпить кофе для меня большой труд. Итак, что можно делать 2 часа, чтобы не уснуть? Я застыла с кружкой минут на 5 размышляя об этом. Можно позвонить кому-нибудь, хотя большинство сейчас спят и они просто будут орать на меня. Поэтому, я взяла телефон и наугад тыкнула по номеру.

- Алло?- с этим "Алло" моё сердце сказало мне до свидания и упрыгало в неизвестном направлении. Ну кто же мог знать, что мои кривые пальчики позвонят ЕМУ.
- Я.. Я не хотела, извини.
И я в припадке нажимала на кнопку отключения звонка. Вот всегда ли нужно вести себя как дебил, с теми, кто тебе нравится? В этот момент мне кто-то позвонил. Это был не он.

- Хей.- Вяло ответила я.
- Ты чего не спишь? Я хотела разбудить тебя. - Обиженным тоном сказала подруга.
- Я всю ночь не спала, потому что читала.
- Ну понятно, как обычно. Короче я пол ночи переписывалась с Сашей. Он сегодня зовет всех к себе домой, там будет мега-туса.- К слову, мы живем в богатом поселке с населением в 100 тысяч человек.- Я надеюсь, ты вытащишь свой зад и придёшь туда. Может там будет паренёк, который тебе нравится.
- Этот паренёк не ходит по таким тусам. Но я попробую прийти, хотя он мог и лично меня позвать, козлина.
- Ему немного некогда, он очень переживает, это его первая вечеринка, и там будет много старшеклассников.
- Ладненько, только ради вас двоих я приду. Главное не заснуть, иначе я просплю школу, и тогда точно никуда не выйду.
- Спасибо большое, увидимся в школе, и ради Бога перестань себя мучить и спи ночью.
- Увидимся.

Она повесила трубку.

Ну вот, теперь придётся куда-то идти, хотя Саша очень классный чувак, и его нужно поддержать, если что-то пойдет не так.

Я посмотрела на часы. Время было только 7. Еще целый час до школы, а делать было нечего. Наверно, стоит представиться и рассказать немного о себе. Меня зовут Элизабет. Друзья зовут меня Белл или Белла. Логичнее было бы меня звать Бет, но Белл приживается ко мне в разных местах сама. В садике, младшей школе, средней и старшей. У меня довольно длинные волосы, до поясницы. Мне всегда нравилось над ними экспериментировать и в 9 лет я отрезала их по плечи. Ох, как я жалела позже об этом. В классе 8 с нами учился паренек, один из тех, что не блещут умом и любят хулиганить. Так вот он пытался поджечь мои локоны. Конечно ему крупно попало в первую очередь от меня самой, потому что никто не смеет трогать мои волосы. Теперь это правило знает каждый. Паренек перевелся, после унижения, а меня еще недельку сторонились одноклассники. У меня зеленые глаза. Впрочем, среднестатистическая себе внешность подростка.
 Не знаю почему, но люди считают меня своим спасителем.Они доверяют мне свои секреты, рассказывают проблемы. Почти всегда все, даже незнакомые мне люди идут за советом ко мне .Какое-то время мне это нравилось, чувствовалось, что я помогаю людям, даю им шанс, показываю направление дороги, возможности. Я никогда не указывала, что им делать. Только слушала. И давала советы. Как поступать дальше, люди решали сами.
 
Ну вот, увлечешься мыслями и не заметишь, как пролетит время. Наконец-то можно в школу пойти. Там, я надеюсь, мне не дадут заскучать одноклассники. Хотя, уроки сегодня такие бесполезные. Я вышла на улицу и огляделась. Сейчас декабрь и валит снег.Утром так темно, что даже не видно своих рук. Через неделю будет уже мой день рождения. Надеюсь родители поймут, что мне уже 17 и освободят дом на время. Окей, а что насчет подарка Саше? Я быстренько набрала номер своей подруги.

- Хей, ты идешь к Саше? - спросила я у Крис.
- Конечно, какие-то проблемы?
- Что дарить будем?
- Давай просто скинемся и купим ему фотик, он всегда его хотел.
- Подожди минутку. у меня 2 линия. Да?
- Привет, это снова я, насчет подарка. Если вы хотите дарить фотик, то мы уже его дарим. Вы можете купить всякие побрякушки к нему, типа чехлов, объективов ну и что там еще есть, я не разбираюсь в этом. - я услышала стервозный голосок Оли.
- А, окей, спасибо, что предупредила.
- Без проблем.

Она снова сбросила.

- Крис, там фотик уже дарят, нам предложили подарить всякие штучки к нему.
- Объектив, чехол, аккумуляторы, вспышки..- начала подруга.
- Да, да, да. Вообщем ты в этом разбираешься, просто скажешь сколько нужно денег взять и вместе сходим купить после школы. Всё равно вечеринка только в 7.
- Окей
- Пока
- Давай

Уж виднелись ворота школы. Я огляделась по сторонам, но его не было. Обычно он выходил из машины и шёл впереди меня. Возможно, сейчас слишком рано.

Первый урок скучнейшего дня. Я уже устала зевать. Он сидит и внимательно слушает учителя. Как это мило. Хотя, зачем слушать этот бред?
Общество один из бесполезных предметов, по-моему мнению. Да и учитель так себе. Нудный мужик трепещит о своей вере день и ночь.

Я написала Кристине смс.

 *Крис, че делаешь?*
 *сижу сзади тебя, не поверишь*
 *может с уроков свалим?*
 *ага, удачи. сегодня урок у завуча*
 *как знаешь*

Я встала со своего места и начала собирать свои вещи. Старикан даже не посмотрел в мою сторону, продолжая болтать о вере.

- Ты че творишь?- грозно шепнула моя подруга.
- Мне слишком плохо, чтобы слушать его.

- Извините, меня ждут мои молитвы,- очень громко сказала я. Весь класс обернулся на меня.
- О, ты очень верно говоришь, молитвы - одна из важнейших составляющих веры. Молитвы помогают нам очиститься..

Под его нудные размышления я вышла из класса и чуть не столкнулась с директором лицом к лицу.

-Черт.

К слову, я успела спрятаться за углом.

-Юная мисс, что вы там делаете? -Спросил директор.
-Чеееееерт,- тихо выругалась я, и хотела было выйти, но тут меня прервал голос другой девочки.
-Извините, я здесь новенькая и не могу найти свой класс.
-Какой класс вам нужен?- уже более дружелюбно спросил директор.
-11.- ответила девочка.
-А, точно, я помню вас. Пройдемте за мной.

Я стояла в ступоре и не дышала. Но тут я вспомнила, что учусь в 11 классе и они идут ко мне. И, так быстро я никогда не бегала. Крис смотрела на меня, запыхавшуюся, большими глазами.

-Сюда идет директор.-коротко пояснила я.
-Шухер, крикнула Крис, и все ребята убрали телефоны, достали левые книжки и тетрадки, делая вид прилежных учеников.

В дверь постучались. И в проем протиснулась голова директора.

-Я вам не помешаю?
-Нет-нет, что вы, конечно входите. - вяло ответил Валентин Степанович, учитель обществознания.

Петр Александрович завел девушку. У мужской половины части челюсть валялась на полу. Это была маленькая девчушка, с короткими светлыми волосами, очками, гольфами, в юбочке и кофте с длинными рукавами. Просто ходячий фетиш парней.

-Это ваша новая одноклассница, прошу любить и жаловать.- промяукал директор.
-Привет..- она неуклюже помахала.

Я повернулась на Крис, Крис подняла брови и подмигнула мне. Зная ребят, с которыми я учусь, они легко испортят ее невинность. Поэтому нашей задачей стало заполучить ее первой. И тут она посмотрела прямо на меня и направилась ко мне, не отводя взгляда.

-Я могу сесть с тобой?- спросила новенькая.
-Конечно, садись.

 Она села, директор прочитал нам пару наставлений в плане хорошей учёбы и поведения и ушёл.

- Как тебя зовут? - осторожно начала разговор я.
- Лина, можно просто Ли.
- Очень приятно, я Элизабет или просто Белл, а это Кристина- моя подруга,- и я указала на Крис.
- Привет,- одновременно сказали они друг другу.
- Крис, нам всё - таки придётся свалить.
- Хорошо, так и быть.- ответила она.
- Свалить, что? Куда?
- Не волнуйся так, ты пойдешь с нами. Еще 18 минут до звонка.

- Извините, мы так и не прочитали свои молитвы, нам пора.- Весь класс опять повернулся на голос.
- Ах, да, идите конечно. Молитвы- это важная часть веры. Они помогают нам совершенствоваться..

 Мы свалили с его урока, прихватив с собой новенькую.

- А так разве можно? - в недоумении спросила Ли.
- Можно, не переживай, почаще говори что Бог - это важнейшая часть человека и 5 за год тебе обеспечена.- Ответила я.

 Они засмеялись.

- Вообщем так в классе у нас хороших людей практически нет. Это тебе на будущее. - я начала посвящать Ли.
- А как же вы?
- Мы новенькую с урока украли, благодаря одной даме,-Крис с укором посмотрела на меня, на что я показала ей язык.
- Сегодня вечеринка у одного замечательного человека, ты можешь сходить с нами.
- Ну.. Только если я не буду пить.
- Как скажешь,- я подмигнула Крис.- Как ты попала сюда?
- Просто перевелась с другой школы. Мне надоело, что там ничему не учат.
- Оо, тут тебя научат вере.

 Они снова засмеялись.

 Мы пошли в буфет, и угостили новенькую нашими любимыми пирожными. И кофе. Мне требовалось еще больше кофеина.

- Сейчас середина года, почему ты вначале не перешла?- спросила я.
- Ну, я внезапно осознала, что скоро экзамены.. - нехотя ответила Ли.
- У, больная тема.
- У вас довольно симпатичные мальчики, по сравнению с нашими..
- Они только на вид нормальные...
- Хотя, у нас есть Дмитрий,- перебила меня Крис, мои глаза тут же загорелись огнём ревности.-он умный, и в спорте хорош, и вообще милашка..
 -Понятно..- задумчиво ответила Ли, а я уже мысленно точила ножи.

Я спала на последней парте, пока Крис и Ли находили общий язык. Им явно было о чем поговорить.

 Мы успешно выжили в этот скучный день. Дмитрий, как обычно посмотрел на меня пару раз, от чего я чуть не умерла, но на этом наше общение закончилось. Парочка дибилов из класса пытались подмазаться к Ли, но были посланы подальше. Сейчас мы шли за подарком для Билли, Ли и Крис всё ещё болтали, о фотоаппаратах. Это была стихия Крис, она юный фотограф и парочка её работ висят в галереях. Я шла позади них и думала о своём. О чём? О Дмитрии, и как легко Ли могла заполучить его. Просто почему бы и нет? Она довольно красивая и умная, а всё что я могу это случайно набрать его номер в 6 утра.

- Бел, ты как думаешь чёрную сумку или синюю? Белл?
- А, ну.. Синий
- Значит берем чёрную. Нам сюда Белл, прекрати думать о своей любви.
- О, а она любит кого-то?- спросила Ли.
- Да, но я сама не знаю кого.

Мы зашли в магазин и Кристина прилипла к витринам с фотоаппаратами. Ли купила всё, что нужно. Тут в магазин зашла девушка Саши с своими друзьями, которая позвала меня на вечеринку, довольно развратная стерва. Мне даже кажется, что она ему изменяет.

- О, девочки, привет, вы за побрякушками для Саши? - Спросила Ольга.
- Да, мы их уже купили, и собираемся уходить, да, Крис?- сказала я, оттаскивая Кристину, у которой слюни заливали витрину.
- Угу-м, кха-кха
- О, а это новенькая? Привет.
- Хей.
- Меня Ольга зовут.
- Лина.
- Ты ведь придешь? Будет много бухла и старшеклассников.
- Я не пью. Но с радостью приду.
- А, как скажешь.
- Ладно нам пока, девочки, ещё собираться надо и упаковать все красиво.- Торопила их я.

17:36

 Они носились, смеялись и собирались на эту вечеринку. Разносили мой дом, таскали мои шмотки и косметику. Я уже давно была готова. Всегда одеваюсь за 10 минут, а крашусь за 5. Не переношу, когда очень много макияжа. Люди отвыкают от твоего настоящего лица.

Мне пришла смс. Это был Тео. Он влюблен в меня с началки, он прикольный, но..
 * привет*
 * хей *
 * ты идешь к Саше? *
 * конечно *
   а ты? *
 * да) Я надеялся увидеть тебя там *
 * у меня подарок для тебя *
 * окей *

- Чем занимаешься? О, кто этот Тео?- на кровать запрыгнула Ли.
- Просто парниша, которому я нравлюсь очень давно.

На улице просигналили.

- О, это за нами, нас довезет мой папа, на супер-крутой машине,- пропела Крис.
- Погнали.- Ответила я.