9

Артёмушка Пишет
РЫБКЕ.

как жить без читающих девочек?

это золотые рыбки нашего века. они находят чистые озёра слов/предложений и плавают в них мысле-мечтами. иногда голышом, иногда на животике или спинке. чаще всего дома, но могут и в автобусе, в метро.

так,

если ты дочитала до этого абзаца, значит тоже умеешь плавать.

а раз умеешь, поплыли на глубину?

~~~

иногда я захожу в книжный магазин, чтобы вживую посмотреть на читающих рыбок.

это надо делать утром, пока они ещё не перемешались с ****** акулами, и теми медузами, кто заходит в книжный только ради чехлов и тетрадей.

золотые рыбки часто плавают в ручейках Есенина, Бродского. чуть реже в морях Хемингуэя, почти никогда в океане Толстого.

******

а я тоже хочу себе
место на полке.

хочу, чтобы в один день ты раскрыла меня на первой страничке и забрала из книжного приюта. чтоб носила меня всюду, прятала под одеяло. засыпала со мной.

ты ещё здесь? плывешь?

чувствуешь пальчиками дно?

сейчас его не будет.

ой.

я тебя держу... поплыли дальше?

на тот берег, и смотри ничего не бойся.

~~~

послушай, как я встретил свою золотую рыбку в отделе зарубежной классики.

она стояла в клетчатом пальто. тёмные кудри. сжатые губки. очки в тонкой оправе. глазки большие, внимательные, а в руках зелёная книжка...

одну страницу перевернула, вторую, третью.

я знаю, что сейчас она поставит книжку и навсегда покинет мой водоём. вон смотри - уже виляет хвостиком. мне идти за ней?..

а зачем?

у меня нет сетей, удочек. лучше я возьму ту зелёную книжку и открою на странице 45.

там где загнутый уголок.

как на 40. на 35, на 30. и такое безобразие через каждые пять страниц, до самого начала.

понимаешь?

моя рыбка решила прочитать книгу в магазине, поэтому я достаю клочок бумаги, пишу на нём:

«вы зачем страницы гнёте? так нельзя».

и делаю ей закладку.

~~~

зачем я прихожу в магазин завтра?

утром, раньше работников.

зачем прячусь за полкой детективов?

глупый,

артёмушка решил караулить свою рыбку. ловить её нечем. но зачем ловить? ему бы только посмотреть.

и вот – смотрит.

сегодня она в бежевой курточке, волосы в хвосте. топ-топ-топ к своей книжке, в мою записку - хлоп-хлоп – и по сторонам – жик жик.

и снова читает... одну страницу, вторую, третью. это не смешная книжка, но рыбка всё равно улыбается... из-за меня? а вот, смотри... достаёт ручку, что-то быстро пишет, подкладывает внутрь, ещё раз по сторонам – жик жик – и загадочно уходит...

*музыка твоего любимого детектива*

и я выползаю из укрытия, подхожу к полке, с трепетом открываю страницу 50...

и читаю там записку:

«вы книжная полиция?»

~~~

проходит неделя... и я знаю её имя,  любимый цвет, фильм и песню. Проходит вторая, и рыбка рассказывает мне о своих мыслях перед сном, о тайных желаниях и мечтах. всё через записки. всё очень чувственно, по-настоящему. хочешь подсмотреть? хорошо, в скобках я буду писать на каких мы с ней страницах.

[60/160]
я:
«вы потом купите книжку?»
рыбка:
«если она меня удивит, то куплю обязательно»

[85/160]
я:
«нет ничего прекраснее читающих девушек, но вы, наверно, некрасивая...»
рыбка(очень улыбалась):
«а вы, наверно, дед-извращенец. и что?»

[110/160]
я:
«если мы будем вместе, я напишу про вас книжку»
рыбка:
«я разрешу, только если вы тоже там будете...»

ты считаешь дни? я тебе подскажу. их было четырнадцать. столько я смотрел на  улыбку, столько провожал её глазами до дверей. зачем-то перешли на "ты" и я начал скучать. я думал мы нашли друг друга, пока не написал:

«крикни гадость на весь магазин, а потом мы убежим с тобой за руку...»

глупо? конечно глупо. дибил и дурак ты артёмушка. ведь она ответила:

«я кричу только в спальне... и только со своим парнем».

~~~

???да ты *****???

спокойно,

глаза слезятся, соринка попала.

******
вы заметили н******, что я сегодня почти не материться... сказать почему? да вот, ваша любовь ****** в рот попала.

********.

я, конечно, не отказываюсь от прежних слов. читающие девушки - это лучики солнца, ради них живу. они прекрасны. но ведь ты сама видела, что сейчас мне СЕЛЁДКА ***** попалась.

двадцать дней она кормила меня надеждой, икрой своей сучей. а оказалось всё ей шуточки******. всё хиханьки сука. весело? вот не вижу здесь нихуя смешного. я теперь такой злой *****, что сейчас р***** что-нибудь на******.

думаешь за ней последнее слово?
пф.

[130/160]
я:
«в конце книги главная героиня умрёт от рака. приятного чтения».

бам с*****.

селёдку я больше не видел.

а такие шутки, кстати, ни к чему не приводят. оба, ******, чего-то ждали.
она от книжки, а я от неё.

~~~

рыбка моя, мы почти приплыли.
извини, что ругался, это нервы.
но ты же согласна, что нельзя так?

если у тебя есть парень – не говори об этом в середине игры, а то ну совсем *****.

всё, пока...

нет стой.

мало ли. но если вдруг ты одинока, приходи как-нибудь в книжный?

буду ждать за полкой с детективами.

всё-всё, чудесная, спокойной ночи.
для тебя опять артёмушка пишет.