Новелла о том, как некий господин забеременел

Алексей Горшков
Новелла о том, как некий господин забеременел
Авторское изложение новеллы «Брюхатый муж» из  сборника «Новые забавы и веселые разговоры».  Филипп де Виньель. «Сто новых новелл»

Всем известно, насколько коварны и хитры женщины, и как наивны и доверчивы мужчины: такими уж их создал Господь! Но эта новелла показывает нам, что не всегда мужчины выглядят полными дураками в глазах женщин. Бывает, что и мужчина может  легко и коварно обхитрить женщину.....

Некий молодой и добропорядочный господин из городка Труа, что в Шампани (точный адрес не указан) женился на красивой и честной девице, да к тому же еще при немалом приданом, и любили молодожены друг друга горячо и сердечно.
Была у них в доме служанка, - молодая, привлекательная девица  с легким, веселым нравом. Нам неведомо, и уж тем более, совершенно не понятно, как любящий муж сделал эту служанку своей любовницей. Он спал с ней множество раз, да так самозабвенно, что служанка, однажды, объявила хозяину, что впала в тягость от него, чем юный наш любезник и шалун был весьма поражен и сильно удручен. Это явно не входило в его планы!
Проказник, тот час побежал к своему кузену, который был фельдшером, и, по-секрету, сообщил ему свою печальную новость, воскликнув в конце:
«Что делать, брат? Если моя жена узнает об этом, то мой счастливый брак рассыпется, как карточный домик.....»
« Всего и дела-то?  - воскликнул лекарь. -Да я, братец, в два счёта всё устрою!»
«Это каким же образом?» - недоверчиво спросил «потерпевший».
«А вот каким!» - ответил лекарь и поведал брату своей план.
Вернувшись к себе домой, наш ловелас стал жаловаться жене на сильную боль в пояснице и животе, поспешил лечь в кровать, а жену попросил отнести лекарю, его кузену, баночку с мочой, на срочный анализ.
Любящая женушка, не на шутку испугавшись за жизнь любимого муженька, поспешила к лекарю, бережно неся перед собой баночку с мочой. Лекарь, не мешкая, «произвёл экспресс- анализ мочи» и озадаченно сообщил женушке своего брата:
«Дорогая Мадам! Вы ничего не перепутали? Может быть, это ваша моча? Я абсолютно уверен, что моча говорит о беременности, того, кто наполнил эту баночку?!»
«Но.... но... это моча моего мужа...? Я своими глазами видела, как он наполнял эту баночку....» - совершенно растерянно, пролепетала бедная женщина.
«Ну, милая моя, тогда вот какое дело: супруг-то ваш брюхат и должен разродиться, когда придёт время!»  - заявил лекарь.
Тут,  наивная женщина лишилась чувств, а когда лекарь вернул её к жизни с помощью нашатыря, жалобно пролепетала:
«Да возможно ли эдакое?!»
«Абсолютно возможно! Доказано медицинской наукой и практикой!» - авторитетно заявил лекарь.
«Тогда  растолкуйте вы мне, как же это сделалось? Как такое могло получиться?» - растерянно спросила наивная женщина.
«А вот признайтесь-ка, милая, не случалось ли вам, когда вы с мужем забавлялись в постели, кататься на нем верхом? Говорите всю правду, ежели хотите, чтобы он вылечился!» - потребовал лекарь.
«Ах....,  я скажу вам всю правду. Был такой грех, хотя и всего только один раз....., а может два или три.... Признаться, я точно и не помню сколько раз это было....» - смущенно произнесла женщина.
«Ну, клянусь богом, теперь мне все ясно! – говорит врач, – Вы, мадам, поимели своего мужа, и он забеременел от вас!»
Тут, бедняжка, вновь лишилась чувств, а когда лекарь вернул её к жизни, пролепетала:
«И что? Мой муж сможет родить ребенка?»»
«А вот в этом я не уверен. Роду, непременно будут чрезвычайно тяжелыми и опасны для жизни, как вашего мужа, так и дитя» - озадаченно ответил лекарь.
Тут бедняжка жена совсем приуныла и стала выспрашивать, нет ли какого средства избавиться от эдакой напасти?
«Есть на это счёт, научные медицинские рекомендации – отвечает лекарь. – Вот что следует вам сделать: подыщите какую-нибудь молодую и непорочную девицу и постарайтесь уговорить ее переспать с вашим мужем одну или две ночи, и тогда он передаст ей семя, которое носит. Ведь оно – это семя, вышедшее из вашего чрева, – еще не созрело вполне, и ребенок, который должен вырасти из него, пока вроде бы и не живой. Так что если ваш муж переспит с девицей, то он передаст ей этого ребенка и таким манером избавится от него и спасется сам».
« Ах, друг мой, – восклицает молодая женщина, – уж как я вам благодарна за совет. Теперь я знаю, что мы, с божьей помощью, избавимся от этой напасти. Ибо у нас в доме живет служанка – молодая девушка, и, думается мне, еще нетронутая. Заплачу ей десять экю, чтобы она была довольна, и уговорю переспать с моим мужем лишь бы только он вылечился!»
Вернувшись домой, женушка радостно сообщила мужу, что принесла от лекаря научный способ избавления от столь нежелательной и опасной беременности, и тот час поспешила к служанке, и стала уговаривать её пару раз переспать с её мужем.
«Господи боже! –возмущенно восклицает служанка, – и это вы, моя госпожа, надумали учинить надо мною такое бесчестье?! Да посоветуй мне эдакое кто другой, вам в пору бы отговаривать меня, – по крайности, ежели вы женщина добронравная. Да мне, ей-богу, легче в могилу лечь, нежели согрешить с хозяином. Вдобавок вдруг он мне ребенка сделает, тогда я и вовсе пропащей стану.»
«Вот на сей счет, – отвечает ей хозяйка, – ты,  голубушка, не беспокойся. Я тебе десять золотых экю дам, и богатое платье справлю, и замуж выдам, и реьеночка, ежели родишь, себе заберу и приму за своё дитя, ты только согласись на мою просьбу».
Служанка долго не соглашалась, долго ломалась, долго торговалась, и, в конце-концов, за 100 золотых экю, гардероб из десяти платьев, и за будущее приданное, согласились на этот унизительный акт грехопадения.....
Условия, выдвинутые служанкой, были просто грабительскими, но женушка согласилась на эти условия. Ради спасения своего мужа.... Вот как истинно добрая и любящая жена должна печься о своем муже!
И что же было дальше?  Пришлось нашему «страдальцу» спать со служанкою до полного своего выздоровления, спасибо за то смышленому лекарю. По прошествии должного срока служанку разнесло, как бочку, и хозяйка ее сдержала свое слово: дождавшись, когда та опростается, выдала ее замуж,  одарив богатым приданным, а мальчика, которого служанка родила на «седьмом месяце» беременности (4 кг, 52 см), оставила за собой, как своего собственного сына....

* Вы знаете, о чём я подумал? А, может быть, именно тогда и родилось «суррогатное материнство», которое нынче стала в моде?......