Разговор двух подружек

Кармен Мочалкина
- Расскажи, подруженька,
Почему без мужа ты?
Ты ж у нас красавица!
Аль никто не зарится?
Иль бабенок балуешь,
Мужиков не жалуешь?

- Не смеши мой тапочек,
Бабы мне до лампочки
Мужики мне нравятся,
Но ни с кем не ладится
Без любви я мучаюсь
Видно, невезучая
Вот, сама смотри, подружка,
Как с меня снималась стружка:

Я влюбилась в Мишу,
Миша трахал Гришу

Повстречала Веню,
Но мужик без денег

Присмотрелась к Толе,
А у Толи Оля

Закрутила с Ваней
Да пошел он в баню!

Полюбила Фреда,
Но меня он предал

Я влюбилась в Борю,
Он удрал за море

Полюбила Васю,
Вася сильно квасил

Снизошла до Юры,
Но он выбрал Нюру

Прислонилась к Осе,
Ося меня бросил

Я пришла к Игнату,
Был Игнат женатым

Полюбила Зяму,
Но взбрыкнула мама

Переписка с Гансом
Обнулила шансы

Думала про Джона,
Но тот спал с патроном

Привязалась к Жану,
Не вписалась в планы

Съездила к Ахмеду,
Больше не поеду!

Закрутила с Гарри,
Все пиндосы - твари!

Опосля Эрнесто,
Нет живого места

У козла Родриго
Есть своя Ядвига

Старый Якимото
Оказался жмотом

Отдалась Рубену,
Он пришил измену

Прикипела к Гоги
Гоги сделал ноги

Раз дала Аркашке,
На второй - кондрашка

Сунулась к Сергею,
Он сказался геем

Забегала к Ромке
И застала в ломке

Было раз с Андрюхой,
Но под жуткой мухой

Пашка - алкоголик
В плавках - хилый нолик

Встреча с Никодимом
Просвистела мимо

Завалила б Петю,
Но заныл о детях

Разгуляться б с Лехой,
Но он штырит лохов

Я б могла и с Женей,
Но он бобик женин

Не везет конкретно
Мне в любви инетной
Я на все согласна
Ради случки страстной