Глава 7. Неприятное открытие

Аглая Львова
Желание Кирилла познакомиться с Алисой тоже осуществилось довольно скоро. Правда, Света представила его как своего парня. Чтобы приятельница ненароком не положила глаз. Заранее рассказала об их несуществующем романе, как о длящемся уже давно и зашедшем довольно далеко. Сам Кирилл был об этом не в курсе, но его удивило: что это Светочка на нём так виснет в последнее время? Всё время под ручку берёт, на ушко шепчет всякую ерунду, вечером требует, чтобы он свою куртку ей на плечи набрасывал. И до квартиры чтобы провожал обязательно. Ей ведь нужно было имитировать видимость романа. Она интуитивно почувствовала, что Кириллу понравилась другая, и хотела продемонстрировать этой другой, что парень уже занят. Она даже попросила Антона, чтобы тот поухаживал за Алисой, но ухаживания Антона успеха не имели. У него на уме была одна Света, поскольку их роман действительно начался давно и зашел довольно далеко. Но Свете всегда, с самого детства, нужен был Кирилл. Просто он никогда серьёзно не воспринимал её заигрывания – как в своё время его отец заигрывания её матери, – вот она и снизошла до обожающего её Антона. А когда на горизонте появилась соперница, Света готова была сделать всё что угодно, только бы не уступить той своего (как она считала) парня.

О том, что Кирилл парень Светы и у них всё серьёзно, моя мама узнала от Елены Николаевны. А та от Алисы. Я, разумеется, устроила сыну допрос с пристрастием, но по его искреннему удивлению поняла, что роман был только в Светином воображении. А для Кирилла она была лишь подругой детства – и не более того. Все его мысли были об  Алисе. А та относилась ко всем ровно, доброжелательно, но романов с мальчиками заводить не спешила. Казалось, молодые люди её вообще не интересовали. Света предполагала, что у Алиски парень в Праге. Поэтому здесь она и не обращает ни на кого внимания. Но Алиса с ней своими сердечными тайнами не делилась, так что Светочке оставалось только строить предположения. Очень её огорчил тот факт, что Алиса на предстоящий учебный год останется в Москве, а не уедет в Прагу. А Кирилла этот факт, напротив, весьма обрадовал. Он просто сиял от счастья, когда сообщал мне, что Алиса будет учиться с ним в одной школе, возможно даже в одном классе. Тут уже я удивилась.

– Как это в одном классе? Она что с шести лет в школу пошла?
– Почему с шести? С семи.
– Ты уверен?
– Конечно. Ей 7-го августа исполнилось 16. Она моя ровесница.

Вот тут я просто опешила. 7-го августа исполнилось 16! Да Альбина со Славой только в апреле 91-го поженились. А в августе уже дочка родилась. Конечно, Аля ушла от Алёши в канун католического Рождества и с этого момента могла начать жить с некогда отвергнутым поклонником. А дети иногда и семимесячными рождаются. Но вероятность того, что ребенок Алёшин, тоже была велика. Я не хотела в это верить, но должна была прояснить ситуацию во что бы то ни стало. Ведь в Алису был влюблен Кирилл. Не хватало ещё, чтобы он любил свою сестру!



С того момента как я узнала, что Алиса родилась 7 августа 1991 года, я буквально места себе не могла найти и решила, что должна обязательно встретиться и поговорить по душам со своей школьной подружкой – выяснить правду. Я пересилила себя и позвонила Шаховским. Альбины в этот момент дома не было, но Елена Николаевна дала мне её телефон. Сказала:

– Сонечка, как хорошо, что ты позвонила. Аля будет тебе очень рада. Она всё время про тебя спрашивает. – И Елена Николаевна продиктовала мне номер Алиного мобильного. Я тут же набрала его. Альбина ответила почти сразу.
– Привет, – сказала я. – Не узнаешь?
– Привет, Соня. Узнаю, как будто только вчера с тобой в последний раз говорила. Голос, в отличие от внешности, не меняется.
– Да. Твой голос тоже не изменился.
– Так что ты хотела?
– Хотела встретиться, поговорить.
– Долго же ты собиралась. Но я буду очень рада с тобой увидеться.
– Когда ты будешь свободна?
– До сентября буду свободна.
– Сегодня мы не могли бы встретиться?
– Почему бы нет? Заходи к нам часов в 8. Познакомлю тебя со своими. А потом можем пойти прогуляться по парку, юность вспомнить.
– Договорились.



http://www.proza.ru/2017/11/30/34