Он

Александр Финогеев
   О нем говорить не хочу. Но один эпизод, все-таки, озвучу. Мне было лет тридцать пять, когда я увлекся парапсихологией. И надо сказать, что многое получалось. Даже один раз проводил оздоровительный сеанс, как Кашпировский, со сцены. Но это к слову.

   Я приехал в отпуск на Родину и договорился с администрацией больницы о проведении там лечебных сеансов. Народу было, - больше чем очередь в мавзолей. А популярность – просто невероятная!

   Во второй половине дня, уставший, возвращаюсь домой. Догоняет мужчина. Идем. Разговаривать не хочется.

   - А ты знаешь, - говорит он, злорадно дыша, - Отец велел передать, что морду тебе набьет. Сколько деньжищ зарабатываешь, а бутылку ему не купил.

   - Кто сказал? – ко мне вернулась истраченная энергия.

   - Отец!

   - Отец?! Кто это? – и я отрыгнул в атмосферу свое сокрытое бескультурье, явно щеголяя своим флотским настоящим, - Передайте, желательно дословно, так называемому отцу, - из меня вновь полезла площадная брань, - что хрен ему по всей морде, а не бутылку! О сыне вспомнил?! И что ж так поздно! Моя детская ручонка никогда не получала из его мозолистой ладони ни одной конфетки, - и я ускорил шаг нервно закуривая.

   Так состоялось мое заочное, единственное и последнее общение с Ним.