Лепая Погоня!

Андрей Рябоконь
 неЛепая Погоня   

   

 как-бы-эпиграф:   

             …Дар слов,
 Не ведомый уму,
 мне был обещан от Природы.
 Он – мой.
    Веленью моему
 Покорно всё –
    Земля и вОды,
 И лёгкий воздух, и огонь
 В одно моё сокрыты слово.
 Но слово
    Мечется как конь –
 Как конь
    Вдоль берега
        Морского… 
      
             (Л.Гумилёв?..)





 До Северного полюса
                немного
 Осталось километров.   
                Пьём чаёк.   
 Свой маузер почистил друг Серёга,
 Папанин подремать часок прилёг…
   

 Вдруг слышим за палаткой странный шорох:
 – Вот, лодыри, не спится им опять. –
 Папанин о собаках.
 В тёплый ворох
 Залез наш предводитель – вновь дремать.   
   
 Чтобы добавить снегу –
 Ну, для чая –
 Наружу из палатки я полез –
 Зачем-то с лыжной палкой – так, скучая,
 Взглянул вокруг…
 Дар слов
 В момент исчез!

 Бок О бок –
 Тут же, рядом, у палатки –
 Стоит ГОРА и смотрит на меня.
 ...

 А что? Он – дОма.
 «С-него-взятки-гладки».
 Медведь! –
 Не волк, не бык и не свинья.

 …Сколько секунд прошло?..
 Я заорал! –
 используя морской набор –
  – Авра-ал!!!
 (=используя морской свой арсенал!)

 «Вабче-то» матерных словечек не люблю –
 А тут такУю выдал «пилюлЮ»!

 Папанин – с ножиком для хлеба?! – на мороз,
 Под впечатлением моих словесных «гроз».

 – Медведь! Медведь!!! – орём мы с ним вдвоём.
 А делать чтО – пока что не поймём.   

 С топориком – такЭ (=таким), для колки льда –
 Серёга тоже вылез
 К нам сюда.   

 Тут из сугробов лайки с ВОЕМ – прыг!   
 И закрутилось, закрутилось в тот же миг!..   

 Медведь слегка «потрУсил» от собак –
 Для них-то  Он, «канешно», первый враг.

 Они бегут – и мы за ними следом.
 Но скоро запыхались…
 Всё, победа!   

 К палатке возвращаемся гурьбой;
 Собаки шумно дышат за спиной.

 Сейчас лишь ОСОЗНАЛИ мы визит –
 В палатке маузер – РАЗОБРАННЫЙ – лежит!   

 Теперь смеёмся долго мы, до слёз –
 неЛепая погоня…
 Лёд… Мороз…
   


 
        :)   










 Сочинялось под впечатлением –
            ЗНАМЕНИТЫХ –
 «Полярных дневников» Е.Фёдорова!
   





             1 мая 2017