Внучка не подвела!

Марк Горбовец
               
Перебирая свой поэтический архив, я встретил стихотворения, посвященные моей внучке
Веронике Медведевой, которые решил представить на своей страничке. Эти стихи я писал
в основном ко дню рождения в школьные и студенческие годы.
Стихи наполнены теплым бодрящим духом, любовью деда к своей внучке, отмечают успехи и удачи, призывают к вере в свои силы и способности, ставят задачу подготовки к успешному обретению профессии.
Вспоминаю момент появления мысли о желаемой будущей профессии и поиск учебного
заведения, которым оказался Московский Государственный педагогический университет, с
впервые образованном на нем факультете со специальностью «переводчик английского языка».
Помню появление мое с внучкой в приемной комиссии.
Очень рад, что мои надежды и желания, прозвучавшие в стихах, оказались реализованными,
Что произошло блестящее овладение английским языком, проявились любовь и интерес к профессии, успешное вхождение в трудовую жизнь с верой, знаниями, трудолюбием и умением. Появилось желание овладеть итальянским языком и она не только овладела им, но и нашла свое счастье в Италии - вышла замуж за итальянца и поселилась во Флоренции.
Возникло приятное ощущение, что я угадал будущую профессию внучки, способствовал ее обретению и внучка меня не подвела!
Стихи публикуются на моей страничке Стихи.ру  в разделе "Стихи для детей"  под заголовками: «Поэтические послания внучке»