В понедельник утром Дардовна с Дритревной заявились в школу с твёрдым намерением даже словом не обмолвиться о субботнем происшествии.
Дритревна сразу же занырнула в свою классную комнату и уже была облеплена со всех сторон второклассниками.
Дардовна захватила в учительской классный журнал и пошлёпала к своему кабинету.
Директор мчался по коридору ей навстречу, радостно потирая руки.
– Лёка Дардовна, мы заняли первое место по отчёту! Единственное маленькое замечание у комиссии – какое-то странное название у отчёта «Записки сельского непедагога», помнится у нас название было проще, вроде бы как «Аналитический отчёт». Но может быть, я что-то путаю. Надо будет посмотреть как там заголовок.
– А что разве отчёт вернули? – удивилась Дардовна.
– Конечно, зачем он им.
– А можно я на него гляну?
– Разумеется. Он в учительской на столе, – и директор побежал дальше.
Дардовна ринулась в учительскую. Её драгоценнейшая рукопись лежала всё в том же пакете с кошкой. Дардовна лихорадочно извлекла рукопись из пакета и обомлела.
На титульном листе значилось: «Аналитический отчёт Пафнутьевской основной школы за первое полугодие 2012 года».
Ничего себе, значит, не было никакой путаницы! Но тогда как же схемы и графики в её рукописи, о которых говорили конкурсная комиссия? Дардовна лихорадочно перелистнула страницу.
Вот уж действительно говорится, что рукописи не горят! На странице следующей за титульным листом значилось «Записки сельского непедагога». Это была она – её обожаемая рукопись!
Дардовна задумалась: «Значит, она сама перепутала титульные листы, раззява! Но как же так, получается, что отчёты тоже не читали?»
И тут Дардовна поняла, что их оценили тоже на вес!
продолжение следует