Любимица вселенной

Вирина Норок
Я обычный парень, мне 26, у меня хорошая работа и у меня есть девушка.
На редкость бестолковая особа. Нет, она милая, с хорошей фигуркой и умом не обделена, но этим самым умом пользоваться она не умеет, поэтому похожа на забавного ручного зверька. Домашнего такого.
Но ее, в прямом смысле этого слова, обожает вселенная.
Я правда не понимаю за что, но в тайне ото всех я уже окрестил ее «Любимицей Вселенной»

История 1

- Эй, знаешь, что? – радостно чирикал мне голосок возлюбленной в трубке. – Вселенная меня любит.
Я вздохнул. Только я подумал, что, отправив ее на учебу смогу забыть об этом создании на месяц, как пожалуйста, она снова каким-то образом появляется в моей жизни и тратит мое время, в котором ей места никто не выделял.
- И каким же это образом ты поняла?
- Ну сначала меня поселили в очень холодную комнату и мне это не понравилось. И буквально через пару дней переселили в менее холодную, я бы даже сказала комфортную.
Мои глаза закатились, и в чем тут любовь вселенной, сотрудники общежития знали, что та комната холодная и просто переселили, когда появилась возможность.
- А вчера, когда я ныла самой себе, что придется до конца учебы торчать в холоде, меня снова переселили и в еще более теплую комнату! И она правда теплая, так что ты можешь не переживать, что я замерзну или заболею.
- Рад за тебя.
Мне бы хотелось сказать ей, что мне глубоко плевать мерзнет она или нет, есть у нее еда или нет, скучает она по мне или нет, мне просто все равно, что там с ней. Я хочу забыть о том, что она у меня есть хотя бы на месяц. Но в тоже время я задумался, я не раз замечал, что ее мысли материализуются. А ситуации перекореживаются, так как выгодно ей. И отчасти это немного пугало.
- Чем занят?
- Своими делами, какими не твое дело. Все пока. – я отключил разговор.
Многие бы мне сказали, что я веду себя как мудак. Да, возможно. Но мне плевать. Раньше я был готов ради нее мир уничтожить, а сейчас, что-то изменилось, что-то в ней стало раздражать. Возможно именно то, что мои чувства стали сходить на нет, а ее так и остались нетронутыми. А еще возможно дело в том, что я многое ей запрещаю, но не позволяю делать тоже самое со мной. Ну и мозги выносить она мастер, нет я не говорю, что она их выносит по всякому пустяку, любой скажет, что это серьезные причины. Но мне все равно. Мне все равно, что там у нее на душе. Мне искренне плевать на то, что ее там расстраивает. Мне порой тошно от ее «скучаю и люблю». Когда я ей говорил, что-то подобное в последний раз я уже не помню.

История 2

- Рафаэлок хочу.
Мои глаза снова закатываются. Вот смысл мне это писать? Я что, по ее мнению, куплю их после того как она это сказала? Сама пусть покупает я ей не… а стоп, я как раз-таки ее парень, но пусть сама покупает.
Она сидит на работе, и периодически что-то пишет, я читаю, но не отвечаю, знаю, что ее это бесит и расстраивает, но ничего не могу поделать, у меня тут дела поважней, ответить другу, например.
- А еще вечером, ко мне зайдет девушка, ей надо сережку снять, это займет минут пять не больше.
Пирсинг, она им подрабатывает, к слову его она делает хорошо. Нет конечно бывают промахи, но в большинстве я понимаю, что это просто индивидуальная реакция человеческого организма, ей я правда этого не скажу. Я вообще ей много чего не скажу, ибо просто сядь и молчи, а лучше исчезни, но не насовсем, а то мне скучно станет.
Как она и сказала, девушка зашла вечером, и спустя минут 5 ушла. Моя благоверная вплывает в комнату, на лице улыбка.
- Вселенная точно меня любит. – в руках коробка Рафаэло.
- Хм.. Рад за тебя.
- Ну и ладно, бука. Мог бы и поискренней быть.
Мог бы, но мне плевать. А еще меня это бесит, бесят меня эти совпадения. Что не ситуация, так ты всегда в плюсе. Именно ты. Даже если вселенная тебя любит, то за что. Ты же бестолковый кусок бесполезного мяса, за что тебя любить вселенскому высшему разуму. Или ты настолько бестолковая, что даже вселенная это понимает и жалеет, как убогую?

История 3

-Вселенная меня любит.
Будь физически это возможно, я бы сейчас свой мозг увидел, но глаза так не способны закатиться.
- Ну и что, на этот раз?
- Я переживала, что не успею заказать мерч любимой группы, а они перенесли дату выхода альбома.
- И что?
- А значит предзаказ, будет открыт еще долго. – зверек лучезарно улыбался.
- И ты думаешь, это потому что вселенная тебя любит? А ты не думала, что это потому что у группы проблемы могут быть?
- Думала, но все равно же удача.
И не поспоришь, мать твою. Да, проблемы могут быть у группы. Да, это просто совпадение. Но оно ей выгодно, чертовски выгодно. Опять же, что не ситуация, то все вывернулось как удобней и выгодней ей.
- А это значит, я смогу поднакопить на набор покруче чем хотела.
-А? – я прослушал большую часть из того, что она говорила.
- Я хотела заказать маленький набор, но теперь смогу поднакопить на побольше. Ты не против?
- А, да нет.
Мне же плевать, с высокой колокольни, дорогуша.

История 4

- Угадай что?! – любимая врывается в квартиру и улыбкой счастья на лице.
- Вселенная тебя любит?
- Ну не совсем, помнишь я говорила, что хочу снежный шар?
- Да помню, но у нас их нет.
- Смотри, что я увидела в магазине! – в руках зверька был снежный шар, внутри был милый лисенок, что сидел на клетчатой скатерти, а перед ним стояла кружка. – Правда очаровательный? Это был последний.
- Последний? Я их вообще у нас в городе не видел, ну именно таких.
- Ну, а я нашла.
Я взял шарик и повертел в руках, космическое везенье я вам скажу, именно таких шаров я не видел за всю жизнь в нашем городе, а она его нашла, да еще и такой милый, прям под стать ей.
На секунду, появилось желание его разбить, чтобы она перестала светиться, но позже я отогнал эту мысль, я же не конченный урод как никак.

История 5

- Вселенная точно меня любит.
- И как ты это поняла сейчас?
- Я смогла сдать сессию. Знания просто пришли из ниоткуда.
- М-да…
Я не скажу, что она тупая, она умная, сообразительная. Она много читает и многое запоминает, но тут я с ней соглашусь. Это магия не иначе. Физмат и моя любимая, это небо и земля. В этой среде она как рыба на суше. Повезет если при складывании двух и двух она получить четыре, а не пять. Повезет, если она запомнит хоть одну самую простую формулу.
- И как ты ее сдала?
- Без троек!
Без. Троек.
Ну точно магия, да еще и черная. Поди душу дьяволу продала. Или я не знаю, что еще. Младенца в жертву принесла. Сказочное везение.
- Я рад за тебя.

История 6

- Мне однажды крупно повезло, прям космическое везение. – любимая лежала на кровати и смотрела в потолок.
- И когда же это?
- В позапрошлом году. Я узнала, что моя любимая группа приезжает к нам, в столицу, осенью. А у меня отпуск был весной.
- И?
- И я очень боялась, что мне откажут в его переносе и я не смогу попасть на их концерт.
Я молча слушал, ее рассказ сидя за компьютером, не то чтобы это было интересно, просто ее голос был достаточно приятный и данная история не раздражала.
- И так было до последнего момента, прямо перед тем как почти все билеты раскупили, мне одобрили перенос. И самое классное было в том, что у меня в тот год был проезд. В общем все вышло как нельзя лучше.
- К чему все это было?
- Да, просто вспомнилось.
Эта история меня ни капли не удивила, ее сказочное везение уже стало для меня привычным делом. Я даже подозревал, что она ведьма. Ну а что? Не верю я, что так может везти в жизни человеку. Так попросту не бывает. Ее везение ни разу не соизмеримо с ее неудачами, да они бывали, но даже все они в итоге перекореживались в ситуации где она в выигрыше, а потому, это не неудачи вовсе, а так подготовка к ее удаче.
 
История 7

Сегодня моя «Любимица вселенной» молчала. Она просто сидела за компом и что-то печатала. Она была неплоха в писанине, хотя как-то по пьяни, я сказал ей, что она бездарность. Она тогда была морально уничтожена, ведь она так старалась, так стремилась, так верила, что ее писанина стоит чего-то. А я, я разрушил эту веру, и мне было ни капли не стыдно.
Но сегодня, она активно редактировала свою книгу. Да, зверек решил опубликоваться, причем к этому приложил руку и я. Я просто подкинул ей сайт где это можно сделать бесплатно, я был уверен, что она не станет этого делать. Но кто-то так расхвалил ее стихи, что она решила попробовать.
Я не читал ее рассказов, я не читал ее стихов. А все потому что она пишет там то что чувствует. Все ее переживания обретают стихотворную форму и некоторые люди восхищаются этим, в стиле «как же жизненно», да неудачников подобных ей тысячи и сотни. Но не читаю я их по иной причине, я не хочу знать, что у нее на душе. Потому, ее творчество для меня просто пустое место.
- Думаешь у меня получится?
- Конечно.
***
Она опубликовалась. Книга была с дурацким названием, я ее не читал, я дежурно ее поздравил. Но я был не рад, а что, если эту книгу прочитают многие, что, если она получит признание, что, если ее рассказики и стишки найдут свое место в писательском мире. И я пока не знал, сыграет ли ее везение и тут свою роль.

Я обычный парень, мне 26. У меня есть девушка и она любима вселенной так как никогда не была любима мной. И это меня, чертовски бесит.