А пусть доктор едет

Кондрат Дмитриев
1990 у год. Я тружусь на износ начмедом очередной части. Все как всегда. Бесчисленные панариции, стрептодермии, ангины и тд. Ну и конечно закосы, закосы, закосы. Больше всего, в нелегкой службе военврача, мне нравилось снимать пробу в столовой( особенно в лётной). Ну а потом часок покимарить на кушеточке под одеяльцем. До амбулаторного приема. Ну вот. Пробу снял, готовлюсь к дневному сну. И тут вдруг от куда не возьмись........... . Вестовой из штаба. Вызывают к командиру . Херня какая то. Командир то тоже после обеда всегда спит. Посмотрел с сожалением на кушетку и поплёлся в штаб. Постучался. Зашёл. Ну *** мое. Прибыл мол. А у командира собрался весь цвет. Зам, начальник штаба, начпо и зам по тыла.
И все смотрят на меня с любовью.
• «Садитесь доктор»Ну сел.
• «Тут такая херня. Наш боец из госпиталя подорвал. И проблема в том, что он ещё присягу не принял. И ещё он с Западной Украины. ЧП короче. Командование пообещало всем здесь присутствующим порвать жопы. Если мы его не вернём.»
Вот уж хрен, подумал я. Моя жопа будет целенькой. Я каким то своим звериным чутьем, увидев этого кадра и его тоскливые очи, прямо в медицинских сопроводительных документах, порекомендовал тщательно за ним следить. Может попытаться свинтить. Так что драть будут госпитальных и нашу верхушечку. Но вслух ничего не произношу. Жду развития.
« короче. Начпо предложил вас за дезертиром отправить. Это ж Западная Украина. А вы лицо нейтральное. Доктор». Может и не убьют, закончил я за командира. Смотрю на начпо. Он глазки свои свинячьи прячет. Остальные тоже как то все в окно уставились. Ага. Уже списали суки. Принесли значит сокральную жертву нахаляву. Потом грамоту вручат посмертно. А привезу, так вообще ништяк. Будут командованию заливать как они от бендеровцев отстреливались и тд. Начинаю бурно соображать. Как бы мне подороже жизнь продать?
« значит так. Командировочные, гостиничные вперёд. Три моих рацухи( по четвертаку) к начфину утвердить и Деньги выдать. Еду по гражданке. Маршрут сам себе выбираю. Ещё денег на Связь и подкуп туземного населения))». Зам.по тылу аж тихо заскулил от такой наглости. Ну конечно. Они ж экономно меня хотели ухлопать. А тут такой накладняк). Короче. Поехал и привёз. Как? Это уже следующая история.