Таины стихи. Басня Трава и дуб

Василий Иванович
«Мои чувства вложены в стихи и чувства других людей. Всё это было в разное время. Это маленькие кусочки жизни запечатлелись в стихах, да это и на стихи не похоже»
Тая Мальцева



Басня «Дуб и трава»

Ты, трава, мала, некрасива, никому ты не нужна.
Только можешь ты просить дождя:
«Эй, дуралей, ты меня скорей полей!».
Что в жизни ты понимаешь жухлая
Трава, кроме дождика и туч?
А я красавец  дуб, я велик и я могуч.
Если захочу, дотянусь до твоих туч.
Каждый день траву в покое он не оставлял
Траву своими он словами доставал.
Но однажды налетел страшный ураган
Вырвал с корнем дуб и на траву он упал.
Пильщики пришли, распилили
Дуб и на топку увезли.
К земле прижалася трава и до сих пор жива.
Смысл басни был таков, что, думаешь, живёшь
Среди ты дураков, и не выпячивай себя
Найдётся всегда поумней и посильней тебя.