Когда Царь-пушка прогремит...

Сам-По-Себе
Долгое время, пребывая в Древнейшем профессиональном техническом заведении, пренаивно полагал я, что всё вот ЭТО, творящееся вокруг меня, зиждется исключительно на общественном неведении. А вот стоит народу россиянскому прознать, что это за заведение такое – тут же ууу... Мигом окружат его в три кольца силовики с пулемётами, выведут оттуда главных "пехотинцев" ("А теперь - цЫвильный! ЦЫвильный, я сказал!") и увезут. Разгонят пинками их наиболее отвратительных холуёв и малограмотных выскочек. Попросят вернуться всех изгнанных братвой, затравленных и оклеветанных учёных старой школы. И вся бесовщина на этом кончится, сгинет разом эта хренова "цЫвильность™", рассеется, как морок. И сразу же вернётся сюда нормальная человеческая жизнь.

Ну и вот, значит, долго ли, коротко ли – выгоняют меня оттедова с хамством, подставами и угрозами жизни, и попадаю я в Герценку. И вот уже сижу я среди новых коллег, использую перерыв между парами для отдыха – и пишу на форум забавные стихи "Завхоз-батяня". Про папега, естественно.

– Давай, завхоз,
Давай же, брат,
За АХЧ, за ректорат!
За комендантов всех общаг
Денатурату натощак!

Ну, и т.д. И вдруг говорит мне сосед по кабинету – профессор, весьма известный протозоолог:

– Слушай, вот ты такие вещи пишешь... ну, а ты отдаешь себе отчёт в том, что, если сейчас сюда ворвутся отмороженные братки из Древнейшего, мы тебя отбить не сможем? Сам же небось знаешь, что это за заведение такое...

Вот те на – думаю я. А народ-то, оказывается, отлично знает своих героев. И что это за "старейшее-древнейшее" такое, тоже, как выясняется, великолепнейшим образом все осведомлены.

Осведомлены, конечно. Эпоха интернета, как-никак. Знают все и всё – кроме тех, понятно, кто вообще ничего знать не желает. И не только про это заведение, и не только про папега... Ну, и чо? Да ничо. Всё по-прежнему своим чередом идёт. И "усё цЫвильно" ™ .