схема кровавых 2020х России

Екатерина Сыресина
  Тиньков банк нужен для возбуждения крайних способов отношения среднего класса к всем трем. Если в нашем 200-тысячном районе закрывается ИП или прочие ООО, им звонит Тинькоффф и предлагает поддержку, если открывается, им сообщает, что на их имя заведена карточка, реально, так и есть. Далее приезжает очередь чуть ли не родственников, работающих-ментами, коллекторами, кредиторами, налоговиками и наконец адвокатами. Все сердечны и предлагают услуги через банк Тиньков. Вывод- в россии нет немафиозной структуры государственной. Отсюда примерное количество погибших в гражданской войне 2020х годов- 6% населения России.
  Итак, банков, не идеологизированных какой-либо госструктурой, оставшейся после 20-21 века первого поколения не осталось. Печати этих путей к концу существования или началу власти самыми нецензурными способами наложены на структуру их, психологику, эквивалентарное осознание денег и вещей. Все вещи служат красно-бело-зелено-черной цивилизационной разборке, надо ли человеку бабло и почему. Сколько- вопрос не стоит, ибо бабло не бабло собственно, а выживание или уборка противника. Средние же классишки не военные априори, а между властей или после пробы себя в горячей точке города Мухинска. Идеи принимают средненькие, не напряженные дальними посылами в просторе и времени. Крайние идеи побеждают, конечно, на время их акклиматизации в державе, но это время смертельно для не крайних.
  Кстати, нафига мафии вообще класс чиновник, без скорости стрельбы, с годами выписок и согласований даже не лиц, а пунктов. Скоростями реализации ГУГЛО-промышленности они их сократят, немного постреляют, остальные около 10 миллионов трусливых, но отчаявшихся, войдут в мафию, на правах мяса. Силовики вырежут их, старая мафия выживет. Минус еще 6% населения.