Я и моя лопата

Рю Солей
Детство Тани.

Я уже говорила,что детстве я была несносной…? хм…но это еще пол беды,я была еще и эксцентричной …

Я была в семье очень долгожданным ребенком… ни у кого из моих дядь и теть своих детей не было, и мне вообще никто ни в чем не мог отказать…

Наряжали меня в стиле «а ля прицесска» ,а дабы я всегда была маловата ростом,то вид был крайне мимишный..такой знаете ли Пупс, бантики в тон туфелькам ,сумочки в тон оборочкам…много кружевцов и бархата…

Меня растили настоящей женщиной и мои пижамки были наряднее ,чем у некоторых выходное платье..

В чем эксцентричность,спросите ,вы?

В 4 года я нашла у деда в сарайке лопату…нормальную такую лопату,разве что черенок был не больше метра…

И я пропала…Всем своим маленьким сердцем я рванулась к этой лопате…ЭТО БЫЛО-МОЕ!!!

С этого дня я с год не расставалась с этой лопатой…Никогда!

Она стояла в моей комнате,я брала ее с собой в дет.сад. КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!, я брала ее с собой в гости,на прогулки,в цирк,в зоопарк , к тетеньке-врачу,и на летний отдых в г.Казань к второй бабушке…

Вы видите образ розово-кружевной Дюймовочки с лопатой?
Я ложилась с ней спать...чудный образ ребенка в постели,в обнимку с лопатой, представляете?
Это было и успокоительное и снотворное и средство обороны и сельскохоз. инструмент ...Я даже ей раны лечила!!
Если кто то при мне ,поранился или ушиб тут же происходило наложение лопаты! Волшебная лопата была!!!

У маман есть фото- Новый Год :
Елка , Дед Мороз ,как положено с бородой,красивый такой,Снегурочка в кокошнике...и я -снежинка с лопатой,лопату в честь праздника и торжественности момента,украсили бантиком из мишуры

Ну….что тут скажешь? У мамы есть фото меня …и вот недавно рассматривая их…я поняла,что в этом что то есть…!!и купила троюродной племяннице лопату..пусть розовую в цветочек,НО!! это серьезный инструмент-высотой 90 см..

Не совочек вам там какой то.

Сегодня звонила ее мама,узнать как наши дела,как мое здоровье и сообщить-

-Алиса не расстается с лопатой…рыдает и без нее ни спать ,ни есть не соглашается

Наверно это семейное…

И кстати – свою первую любовь Олежку Кораблева-я завоевала в 5 лет – именно своей лопатой..

Но это уже другая история ...