Происшествие

Алина Тарская
В жизни мы часто сталкиваемся с разными смешными  или просто нелепыми случаями, об одном таком случае я хочу рассказать.Мы с мужем были в субботу  на вечере в Центральном Доме учёных, где провели прекрасно время – посмотрели хороший концерт, потанцевали, выпили кофе с бутербродом из красной рыбы  в буфете и довольные своей жизнью и друг другом, возвращались домой. Мы прошли пешком по улице с милым названием  «Пречистинка» до станции метро «Кропоткинская», вошли в метро и вместе прошли через турникет. 

Муж, как многие другие мужчины, шагал быстрее меня, размашистым шагом, а я следовала за ним, но медленнее, так как у меня немного болела правая нога, и я спускалась по лестнице на платформу, держась за перила. В это время подошёл поезд, и муж зашёл в последний вагон. Я не люблю садиться в последний вагон, так как где-то читала или слышала, что при авариях и столкновении поездов  страдают обычно два первых или два последних вагона. Столкновение поездов в метро, конечно, происходит крайне редко, но, как говорится, бережёного Бог бережёт, и я старалась следовать этому правилу и садилась обычно в средние вагоны поезда  метро. Так как поезд уже стоял на перроне, я прошла в предпоследний вагон, надеясь, что муж это заметит и на следующей остановке перейдёт ко мне в этот вагон. Однако, этого не произошло, я немного обиделась на него, но решила, что на конечной остановке «Бульвар Рокоссовского» мы оба выйдем из своих вагонов,  и дальше поедем на трамвае домой вместе.

Однако, выйдя из вагона на конечной остановке я не нашла мужа на перроне, и решила ехать дальше домой одна, слегка на него обидевшись, так как от остановки трамвая до  нашего дома надо было идти довольно тёмным переулком и делать это мне одной  не хотелось. В общем, я зашла домой одна и стала ждать мужа, который пришёл спустя полчаса, очень встревоженным и рассерженным. Я даже сразу не поняла, за  что он на меня сердится. Оказывается, он вышел из своего последнего вагона и пошёл меня искать, он подумал, что со мной что-то случилось. При этом он стал звонить мне на сотовый телефон, но я в этот вечер случайно оставила телефон дома, и поэтому не могла услышать его звонков.

Обеспокоенный пропажей жены, он вышел из метро, обошёл здание станции «Кропоткинская», поискал меня в кустах и около скамеек, нигде не нашёл, совсем расстроился и подошёл к дежурному милиционеру, которому сообщил, что потерял жену, ищет и никак не может  найти. Милиционер, естественно, спросил  - сколько мне лет и во что я была одета, муж описал мой портрет, сказал, что одета я была в кожаное пальто зелёного цвета и бордовую шляпу. Милиционер ответил, что такой женщины поблизости он не видел. Муж ещё раз позвонил мне на сотовый и, не получив ответа, поехал домой в надежде, что я добралась домой самостоятельно.
 
Когда, войдя в квартиру, он увидел меня живой и здоровой, вначале он очень обрадовался, а потом  страшно рассердился и спросил, почему я так некрасиво  поступила с ним, уехала домой одна и ещё не отвечала на его звонки! Я взяла свою сумку, поискала в ней телефон, и не смогла его там обнаружить. Оказалось, что, к несчастью,  я забыла в этот вечер свой сотовый дома, и когда нашла его в комнате, увидела, что муж звонил мне двадцать один раз! Только тогда я поняла, насколько сильно он был встревожен  и расстроен!

Обсудив случившееся, мы решили, что хорошо всё, что хорошо кончается, и  впредь обещали быть более внимательными к друг другу при посадке в поезд метрополитена, а я обязалась, выходя из дома,  не забывать брать сотовый телефон с собой.