Откровения хранителя вечности 16. часть 2

Виктор Зуду
Я давно не выходил на связь с Хранителем Вечности, но у меня появился к нему вопрос и я решил его задать ему и немного пообщаться через мои вопросы и его ответы.

Эта связь условная, потому что я общаюсь с самим собой, только я здесь и сейчас как Виктор Зуду, а в будущем, становясь Хранителем Вечности, я даю себе ответ.

Ответ тоже идет как бы из будущего, но для здесь и сейчас, поэтому возможно ответы будут выглядеть фантастическими.

Ответы могут касаться человеческого прошлого, если задавать их в отношении прошлого и о человеке прошлого.

Хранитель не заставил себя долго ждать, ведь я спрашиваю сам у себя и зачем мне долго от себя ждать ответа.

А вопрос я задал такой: сотворение мира, это коллективный труд или труд кого -то одного?

Пошел такой ответ:
Творение, это труд кого -то одного, а сотворение, это коллективный труд сотворцов.
Значит, бог в одиночку не мог самолично создать мир?
Конечно? Для нас не существует богов, это для вас, землян боги существуют, потому все вам внушают, что человек существо не совершенное.
Разве не так?
Так!
Тогда что же на земле совершенное?

Ничто!

Почему?

Потому что ничего совершенного создать на земле невозможно. Мир совершенным тоже создать невозможно. Можно создать матрицу по образному представлению, т. е. программную установку, затем создать её голографические отражения под разным углом зеркального отражения и у нас получится мир голографически изображенный на поле матрицы.

 -Что такое поле матрицы?

Это совокупность всех полевых структур и каждая полевая структура является обособленной программой работающей в конкретном направлении. Все структуры связаны одной программой, которая называется ПРИЧИННО -СЛЕДСТВЕННАЯ СВЯЗЬ.

-Что в даннм случае является причинно -следственной связью полевых структур?

-Это зеркальные отражения  под различным углом направленности, работающих как торсионные поля, как пучковой лучевой поток различной мощности.

-Откуда появляется мощность потоков?

-Мощность потоков создается собирательными вогнутыми линзами, которые эти потоки собирают в один луч и затем через свою обратную сторону, которая становится выпуклой зассеивает в конкретных направлениях под различными углами направленности, а это создает различные геометрические формы. Можно увидеть площади, квадраты, треугольники, ромбы. Все формы созданы лучами, которые для человека выглядят как прямые линии, соединенные между собой.

-Виктор, ты же можешь представить пустоту, так из пустоты что можно создать? Я сам тебе отвечу -только пустоту! Все видимые для человека формы -пустые и всегда таковыми были.

Так о какой реальности и совершенности вести речь?

-Хранитель, неужели, чтобы создать голограмму мироздания нужен чей -то коллективный труд?

-Нас девять хранителей и каждый отвечает за свой участок голограммы и постоянно свой участок голограммы совершенствует.

-Для чего вам это делать?

Для того, чтобы разнообразить вашу жизнь.
-Хранитель, ты шутишь?

-Видимо, шучу!
Мироздание состоит из голографических картинок, которые человек может увидеть и довериться своему органу видения.
Ваши глаза, это не огран зрения, а орган видения. Ваши глаза легко можно обмануть, ведь они работают в узком диапазоне видения.


-Хранитель, тогда и ты тоже голографическая картинка?

-Да, я не только картинка, а твое образное представление о Хранителе.
Ты меня условно видишь, потому что для себя так меня видишь и представляешь. Ты так же представляешь, что Я, как хранитель должен тебе отвечать и какими должны быть ответы от меня.
Ты заранее всё это знаешь, а Я, как хранитель для тебя являюсь неким реальным образом, с которым якобы ты реально общаешься.

-Хранитель, что же получается, то, о чем сейчас я пишу и все ответы от тебя, это только мои выдумки, фантазии воображаемого ума?


-Да, это именно так!

-И общение с самим собой, со своим Я тоже выдумки ума?

-Тоже самое, по аналогии общения со мной, как с хранителем.

-Если всё пустота, то и голограммы есть ничто.

-Да, ничто!

-Значит, пустота  и голограммы тоже выдумки ума?

-Да и это?

-Тогда для чего всё это выдумывает ум?

-Ведь человеку как -то надо оправдать своё реальное бытие и определить своё существование где -то как в понимаемой им реальности.
Вот он и пытается сам создать образы и картинки своей реальности и реальности его пространства бытия.

Свою ничтожность определяет через могущество богов.
Своё безумие определяет через то, что он человек разумный, умный, мудрый.
Своё невежество определяет через общение с высшими темными или светлыми силами, через якобы контакты с теми сущностями, которые знают больше человека и ему открывают разные секреты и тайные знания.

-Получается, что человек сам себя считает умным, разумным и мудрым человеком, потому что имеет ум?
Но он не знает, что такое ум.

-Так оно и есть!

-По большому счету, человек ничего не знает и знать не может, потому что ничего нет того, что можно познать в реальности.

Ума, как ума нет, но человек представляет, что ум есть. А это его основное заблуждение. И так всё по аналогии.

-Значит, нет смысла познавать духовный и материальный миры, потому что весь смысл теряется за образными представлениями об этих мирах и только представления об этом существуют в воображении человека?
Что тогда делать человеку на земле?

-Делать то, что делает он.

Но тогда он останется в ложных и иллюзорных представлениях о том, что он якобы делает.

-Да, он всегда находится и будет находиться в этих ложных и иллюзорных представлениях, ведь он ничего не знает и никогда не узнает.

-Что же тогда делать на этой земле?

-Для начала надо то, что я тебе сейчас сказал ОСОЗНАТЬ, а потом начать свою игру и играть по правилам пустоты.

-А какие правила пустоты?

-Правило одно: ВСЁ И НИЧТО -ПУСТО!
А ПУСТОТА НЕ ТЕРПИТ ПУСТОТЫ.
Всё остальное выдумывай сам, легко и играючи, т. е. начни себя развлекать своими выдумками. Ты же это давно делаешь, ты всё выдумываешь и записываешь, развлекаешь себя и своих читателей.

Читатели с интересом читают и развлекают себя, у тебя даже есть постоянные читатели, значит, им твои выдумки интересны.
Ты и меня развлек своими вопросами. Давно я так не развлекался...

Вот так завершилась моя очередная беседа с Хранителем Вечности.