перемены в 5 минут

Дея Дулева
Как за 5 минут от полной удовлетворенности своим существованием прийти к выводу о его неоспоримой бесполезности?
Господа, это достаточно просто.
Нужно лишь сильно захотеть. Самостоятельно искать пути, прокладывать дорогу, знакомиться, подписываться, покупать, тратить, верить, желать, мечтать, интересоваться, слушать, впитывать. Но, главное, верить. Верить в успех. Быть убежденным в том, что у вас все получится, что вот, уже сегодня – решиться, я стану кем-то.
Но впереди тебя всегда кто-то идёт, он непременно верит в свою неповторимость, как и ты верит, что он нужен кому-то, он увидит своё отражение даже там, где его нет.
Вы так добры ко мне, вы что-то мне советуете, желая удачи, говоря что сейчас рано, но вот уже скоро придёт и моё время. О, прошу вас, не стоит искать мне что-то , помогать, не утруждайтесь.
Когда я вновь достаю из помёта овцы свои розовые очки, на корточках, достаю салфетки , вытираю, смеюсь, сквозь слезы уверяю себя, что скоро все закончится. Вы сморите на меня из за угла с почти сочувствующей миной, наверное, даже участием. Ваша левая нога почти целым носком высовыется из угла чтобы посмотреть на меня. Любытство - хорошая черта.