Во как!

Любовь Аве
В который раз, идя по этому городу, она ловила себя на мысли, что вот именно в эту самую минуту она должна была бы быть не здесь, не в этом месте. Это чувство рождалось в ней долго, она не позволяла себе развивать эту мысль, опасаясь того неведанного, что может прийти следом за ней. Но как бы красиво ты не маскировал свои чувства, не подавлял их, рано или поздно они прорастут в твоей душе буйным чертополохом. И это случилось с ней.
Вот уже много лет она ухаживала за сорняком в своей душе, стараясь придать ему благородный вид. Она свыклась, сжилась с этим ощущением. И было уже не так больно, когда это чувство накрывало ее.
И вот однажды, серым промозглым ноябрьским днем, идя по этому городу, коченея от колючего ветра, она в очередной раз поймала себя на мысли, что вот именно в эту самую минуту она должна была бы быть не здесь, не в этом месте. Чертополох пускал свои новые ростки, за которыми она наблюдала, что даже не заметила, как лицом к лицу столкнулась со стариком.
Старик не вписывался в окружающую реальность. Одет был не по погоде, в каком-то легком плащике. Но даже не это поразило ее. Ее внимание приковали его голубые, выцветшие глаза, искрившиеся детской непосредственностью, и если бы не его роскошная, седая борода, разлетающаяся на две половинки от ветра, то можно было бы подумать, что смотришь в глаза ребенка.
Старик прищурился, крякнул по-стариковски, приосанился, подняв в небо указательный палец, выдал: "Во как!". И как ни в чем не бывало посеменил дальше. Она еще долго глядела ему вслед, глупо улыбаясь.
А потом, идя дальше по этому городу, она поймала себя на мысли, что вот именно в эту самую минуту она находится именно в том самом месте, где должна была находиться. И все прожитые в этом городе годы она находилась там, где должна. Новое, неведомое ранее ощущение постепенно проникало в каждую клеточку ее существа, бережно выкорчевывая из ее души корни разросшегося чертополоха.
И ветер ей уже не казался таким колючим, а темная улица внезапно осветилась серебристым цветом. Она подняла голову, из-за тучи появилась полноликая луна, в очертаниях которой проступило лицо старика, который, прищурившись, улыбался. И откуда-то сверху она услышала раскатистое: "Во как!".
Подмигнув луне, она вприпрыжку побежала навстречу новой жизни, смеясь и повторяя: "Во как!".