По вашему совету читала молитву очищения

Галина Пашина
Дорогая Галиночка! По вашему совету читала
Молитву очищающую карму, посвящая человеку,
который нравится не мне одной.
Посмотрите,вот его фото, есть ли изменения?

С его фото идёт такая информация:

Была у меня философия эта,
что дамам без мужа
Во благо я нужен,
Что всем я несу и ласку, и пользу.
Сегодня я понял, что это не верно,
Что лишь по подсказке астрала я ползал.
Взлетел вдруг во сне, в медитации вроде,
Увидел я Бога и ангелов в небе.
Сказали они, что не благо я делал,
А только лишь вред,
Рассадник заразы, под именем страсти
Завёлся на Земле и не может упасть он
Ни в землю, ни в небо, нет лестницы страсти
И кажется эго может взорваться
На мелкие- мелкие части.
Соваться не надо в чужие постели,
Где есть и слеза, и чужие ненастья.
Я думал, что всем приношу только счастье.
Теперь же я понял: такие напасти.
И рад, что приснился мне этот сон.
Во сне причастился, поставил свечу.
Возможно до Бога я долечу.