Шляпа

Лана Невская
Белая шляпа на полке лежала.
Долго лежала, уж несколько лет,
Жизнь как-то мимо нее пробежала,
И нынче сомнений совсем уже нет! -

Шляпа-красавица мне не по возрасту!
Были деньки,  я была молода,
Шляпу такую носила я попросту,
И восхищались все ею тогда!

Сотрудники «мужеска пола» и дамы
Мне комплименты  бросали всегда ,
Я королевой  парила, и  драмы
Не ожидала такой никогда.

Годы прошли, и такую же шляпу
Дочь мне в подарок «с югов» привезла!
Ах, хороша! Я схватила подарок!
Я от волненья дышать не могла!

Вот-вот, сейчас я красотку надену,
С мужем по улице гордо пройдусь…
- Знаешь, родная, прости, что задену,
Но кто помоложе ее носит пусть!

От этих слов я почти заревела,
Ну, неужели я так уж стара?
В зеркало я на себя посмотрела,
Нет! Не совсем уж старухой была!

Нету морщин на лице,  все в порядке,
И седина мне сегодня к лицу,
А вот спина  выдает, и зарядка
Не помогает, идет все к концу!

И поняла я, что сказано верно:
Буду я в шляпке прекрасной смешна!
Жаль отдавать ее будет, наверное,
Хоть, вроде жадностью я не грешна!

Просто чуть жаль, что кончается время,
Молодость как-то промчалась стрелой!
И вот спадает с ноги моей стремя,
Лошадь  уходит моя  на покой!

Пусть жизнь проходит своей чередою,
В жизни моей эта шляпа была!
Не утомлю я себя грусть-тоскою,
Память бы только не подвела!