Дети

Иван Думанов
                 ДЕТИ

Природой так заведено, 
Что мать для чада своего
(Умом понять тут мудрено)
Не пожалеет ничего. 

В тарелку лучшее положит,
Какой дитю ни шёл бы год,
В напастях устоять поможет,
Собой прикроет от невзгод. 

Пока малыш—одёжка  краше,
Ему игрушк—всем на зависть. 
Пусть вкусит счастья чадо наше,
А нам сами—уж что осталось. 

Одёжка вымазана грязью,
Игрушка брошена в углу,
В его глазах не блещет праздник,
Ковёр не греет на полу. 

Ему братишки нехватает,
Сестрёнки нет, как у других. 
С ним близкий сверстник не играет,
Полно поделок неживых. 

Ему бы в прятки поиграть,
Войну устроить понарошку,
А в дом ему несут опять
То жирафёнка, то гармошку. 

Когда выходит погулять,
С ним рядом— чопорный отец,
В футбол не хочет с ним сыграть—
Ребячей радости конец. 

А были б братец и сестрёнка—
Совсем другой была б прогулка:
Бежал за ними бы вдогонку,
В кустах полазил бы— вот  штука.

Мы за ребёнка всё решили—
Чему он рад, чему не рад. 
Вы только вслушайтесь, большие,
О чём детишки говорят. 

,,Меня везут на море к туркам,
Дают там фрукты, ананас. 
А мне играть бы дома в жмурки,
Погрызть морковку, выпить квас. 

Меня отводят на английский
И учат там слова жевать,
А мне б с сестрёнкой и братишкой
В слова родные поиграть. 

На стол компьютер водрузили,
В нём кнопки, клавиши, движки. 
Досуг отравой загрузили,
А мне хотелось бы в снежки. 

И телевизор мне противный-
Там бьют, кричат, и страшно мне. 
Сестра прочла б стишок недлинный,
Брат рассказал бы о войне. 

Братишка может заступиться,
Ребятам злым не дать в обиду. 
Сестра поможет встать, умыться—
Вот эта жизнь мне так завидна.

О, папа, мама! Вы ж богаты.
Устал сидеть я в тишине. 
Купите мне сестрёнку, брата,
Ребячью жизнь купите мне!"


             Март 2012