Богиня рая!

Давид Аванесян
1 Куплет:
Ты так прекрасна, лучше алмазов
Моя девчонка, мое богатство
Я обнимая, не отпускаю
Тебя я сильно, очень люблю

Как в небе звезды, ты светишь ярко
Как океаны, бушуешь страстно
Ты так прекрасна, лучше алмазов
Моя девчонка, мое богатство

Переход:
Твои глаза, как костер в темноте
Яркие, красочные, зеленые
Я в них влюблен, дорогая моя
С того самого дня, когда встретил тебя!

Припев: (2 раза)
Ты моя родная, тебя все знают
Ведь Ты Богиня красоты, Богиня Рая
Маниш всех ты взглядом, и дурманишь ядом
У всех людей обморок от твоего наряда

2 Куплет:
Я влюблен в тебя, моя милая
В этом Мире ты самая красивая
Лучше тебя не встречал никого
Ты единственная, кто приносит тепло
Ты лучшее что со мной случилось
Ты лучшее что со мной произошло
Надеюсь что с выбором ты не ошиблась
Надеюсь и я придаю тебе тепло

И знай ты прекрасней алмазов
Ты мое драгоценное богатство
Обнимая тебя не отпущу
Очень сильно тебя я люблю
Как фонари, ты освещаешь мой путь
Вижу тебя, и уходит вся грусть
Ты мое лекарство от горе, тоски
Ты мне нравишься сильно, Тоня пойми!

Переход:
Твои глаза, как костер в темноте
Яркие, красочные, зеленыей
Я в них влюблен, дорогая моя
С того самого дня, когда встретил тебя!

Припев: (2 раза)
Ты моя родная, тебя все знают
Ведь Ты Богиня красоты, Богиня Рая
Маниш всех ты взглядом, и дурманишь ядом
У всех людей обморок от твоего наряда