Ну, надо же!

Игорь Варенков
Я отдохнуть прилёг, остыть,
И вдруг уснул.- Ну как я мог?
- Как я дольше буду гнить?
Ведь не простит меня и Бог!
Вечерком, часов так, пять
Решил маленько отдохнуть,
Решил маленько полежать,
Но, вот, беда, посмел заснуть.

Посмотрел на морду я,
Когда проснулся, на свою:
- О Боже! Пухом мне земля
Не будет даже и в раю.
С такою харею прелестной,
Да с причёской на главе.
Не будет царство мне небесным
Никогда в сырой земле.

Портрет мой заспанный в дугу
Смотрел на божье отраженье.
Простить себе я не смогу:
- Я не таким был от рожденья,

Каким себя я вижу здесь
В прекрасном чистом зазеркалье.
Взъерошенный, какой-то, весь.
- Нет, не таким меня рожали.

Меня испортил этот сон.
Я на него вину столкну.
А всё же виноват не он,
- А кто? Понять я не могу.

- Кто досадить меня так хочет?
Тот досадил уже. Нахал.
Проснулся я в двенадцать ночи
И вот это написал.
«И это всё зарифмовал».


( Ночь с 04 на 05. 02. 87. )