Бледный замок стоит...

Игорь Варенков
Бледный замок стоит
В утробе лесной -
Очень старый на вид.
– « Есть ли где кто живой?»
Нет замков на дверях;
В руках огненный пыл -
Посетил меня страх.
Я чуть дверь приоткрыл,
Сунул морду взглянуть – обомлел:
Крест у стенки стоит, от времён побледнел.
Под крестом  полусгнивший труп.
Во мне похолодела кровь вдруг,
Я смелости набрался и зашёл:
Скелетами усыпан пол,
На  стенах иконы висят.
Под каждым углом черепа поросят,
Пол барана лежит
На полу у стены,
На верёвках весит
Бревно из сосны -
Словно в ад я попал.
Терпеть больше не мог,
Возле стенки я встал
Спичку зажёг.
Я в три погибели ногу со страха согнул,
Лик на иконе глазами моргнул,
Я себя умудрился ногой пнуть в живот.
Там  наверху  дьявол негра стрижёт.
Вдруг скрипнули двери, захлопнулися;
Я упал и кричу – « Врача мне, врача!»
Приведенье летит на меня  с топором.
Я назад побежал, проглотил валидол,
Чую гибель свою,
«Дуть» отсюда пора.
Я по замку бегу,
Ни дыры, ни окна,
Коридорище длинный,
Дверь закрыта впритык.
Впереди крест старинный –
Неизбежен был стык:
Я с разгона в него –
Он упал  у стены -
Вдруг свалилось бревно,
С потолка, из сосны.
Придавило на месте негра того,
Не дострижена чёлка осталась его,
С ножницами критина примяло бревном
И этого хапугу с топором.
Я разбежался, я бешенным был –
Стену ногами насквозь проломил.
Я домой прибежал, не зашёл даже в комнату,
Сгоряча не раздевшись «хлынул» в уборную.
Наконец я в себе.
Наведенье бежит,
Всё мерещится мне,
Вдруг покойник летит,
А сосед за стеной
Всё песни поёт.
Я сижу сам не свой,
Меня страхом гнетёт.
Наконец-то я, всё-таки, кончил дрожать,
С облегченьем вздохнул и лёг на кровать.
Вот последний разок померещился лик,
Что глазами моргнул, опустился  я в крик –
Всё на свете моментально позабыл,
Даже жену свою полюбил.
Наконец злые мысли с головы вышли вон,
Вот что значит лезть к святым на рожон.