Ненормальный

Максим Кейфман
Здравствуйте друзья,сейчас я вам расскажу очень интересную историю,что приключилась со мною
на днях. У меня есть странный друг,его зовут Дима. И вот он мне такой вот позвонил,и сказал:
"Алеш,ну так что? Пойдем сегодня гулять?"
И я согласился,но потом об этом пожалел... День наш начался обычно. Мы просто ходили по набережным,
разговаривали,говорили обо всем. Что нового,что произошло...Также заходили в кафе,ели и пили.
И вот когда мы проходились по парку,он мне сказал тихо:
"Я тебе тут знаешь,извини не сказал,но я планирую сегодня сжечь одну ужасную книгу..."
Я остолбенел от этих слов. Да он ведет себя как Гитлер! Он же сжигает книги! Я потеряю дар
речи, если это будет еще и Ремарк...Такие были мои мысли в тот момент. И вы не поверите,
так оно и оказалось.Это был Ремарк. Он собирался сжечь его книгу. Чертов Фашист! Ну емае!
С кем я вообще дружу!? Ну в общем, читайте что дальше будет...
Дальше я говорил что не хочу с ним этого делать! Это же жуть! Но я человек простой,и согласился,
когда он мне предложил одну очень интересную книгу,которую я давно хотел. Так-что мы пошли
искать место для того,чтобы кинуть книгу гореть в костер. И так, мы прошли достаточно,и мы нашли
место рядом с некоторыми дворами,и Дима достал спички и зажигалку и стал создавать все что нужно
для того,чтобы все его мечты осуществились. Вот он уже все закончил,и он громко произнес,свою длинную речь:
"И так! Сегодня мы избавляемся от одной из самых ужасных книг, что были в истории человечества!
Сегодня мы уничтожаем и проклинаем ужасного автора! Так называемого,Ремарка!
Сегодня мы станем
намного ближе к осуществлению нашей мечты - быть свободными! Быть независимыми и легендарными!
Сегодня мы сделаем один из крупнейших шагов в истории человечества! Сегодня мы торжественно
кидаем в костер,и даем забвение ужасному и плохому! Сегодня мы говорим прощай ужасному!
Здравствуй настоящему! И вот огонь - настоящее и счастливое! Сегодня он убивает и побеждает зло!
Спасибо! Спасибо что слушали меня люди! И так,мы начинаем кидать книгу в это огромное пламя!
Когда он это произносил,я думал,он что со всем с ума сошел?.. Что это он такой бред то несет?..
Что за херню я сейчас услышал?.. Он что действительно Адольф Гитлер?.. И вот когда он бросил
книгу в огонь,вы сейчас вновь удивитесь,он стал кричать и бегать вокруг него,вокруг своего костра.Я просто на это
не мог смотреть... С кем я дружу?.. С кем я общаюсь?.. С каким то психом которому некуда девать хорошие книжки?..
Что с ним случилось?.. К чему этот костер,к чему эта речь и этот дикий танец с индейским воем?..
Я не стал слушать его вой,и я побежал со всех ног от него. Когда я уже достаточно от него
убежал и отдалился,он до сих пор выл и бегал вокруг костра... Я смотрел на все это через кусты,и
дальше подъехала полиция,а из квартиры вышла бабка которая стала ему кричать такие слова:
"Ты что псих!? Ненормальный! Разуй свои очи! Идиот! Остановись! Госпожа полицейские,берите его!
Забирайте скорей! Не дает нормально жить! А я то уже в возрасте!..
И полицейские ему кричали,чтобы он остановился.Все ему уже кричали,но никто не смог его остановить
словами.И полиция ударила его дубинкой по голове, и он упал в обморок. И вот когда он очнулся,если так
оно было,то тогда он точно офигел от того,что он находится за решеткой... А может он и вовсе не офигел,
а то его поведение было в тот момент действительно пугающим...Он вел себя как настоящий псих!
Боже мой...Может он и в психбольнице сейчас! Даже не знаю как все у него сложилось...Ой подождите,
мне тут звонит кто то...
-Да?..
-АЛЕШ,ЕМАЕШЬ! ТЫ ЧТО МЕНЯ ТОГДА БРОСИЛ?!
-Это что ли ты, Дима?!
-ДАДА Я! Я НАХОЖУСЬ В СТРАННОМ МЕСТЕ!
-Где?! В каком месте?!
-НА ПШЕНИЧНОЙ ПЛАНЕТЕ! ЕХЕХХЕХ!
Да пошел он в жопу! Ненормальный...


24.11.17