Любовница

Анна Андрианова 4
 .... Марина сидела на кухонном подоконнике своей съёмной двухкомнатной квартиры и курила в открытую форточку. Прохладный весенний ветер растрепал ее светлые до плеч волосы, вытирая ими слёзы. Но Марина их не замечала. Прильнув лбом к оконному стеклу, она вглядывалась в многотысячное мерцание  огней ночного города, в огоньки чужих домов и квартир,  в чужие кухни, в чужие семьи, словно пытаясь угадать: «А как там, у них? Что делают? О чём говорят? Смеются ли? Скандалят, плачут…? И сколько, интересно, на свете еще таких историй, похожих  на ее историю? Историю Любовницы"…
 Марина не могла поверить, что всё Это случилось с ней.  Она  плакала, сама не зная, почему. То ли от того, что этим вечером Он ушёл, то ли от того, что Он ушёл  к Ней, то ли от того, что Это будет повторяться снова и снова: завтра, послезавтра, изо дня в день. И изо дня в день, она, Марина, будет Его встречать и провожать, прощать и оправдывать, любить и ненавидеть. Ненавидеть, прежде всего,  себя. За свою слабость, именуемую Любовью.
Они познакомились ( как ей тогда казалось) совершенно необычным образом: в маршрутном такси. И с первого же вечера Марина поняла: Это Он! Её единственный, её половинка. И «чем дальше в лес, тем больше дров». Пословица – пророчество её любимого  не замедлило сбыться. Причём в самый кратчайший срок.  И дров, действительно было много…
Сначала выяснилось, что у Него есть другая. И не просто другая, а законная Жена. Но Он всё время говорил: «Здесь нет никакой проблемы», что Он Её не любит и в любой момент может спокойно развестись. Позже нашлась и проблема. И не одна. Вдруг оказалось, что Его  умная любимая дочь подслушала  их телефонный разговор и всё узнала. Конечно же, закатила истерику и  непременно доложила маме. Он не мог вынести долгих, слезливых умолений нелюбимой жены, хлопнул дверью и ушёл. К ней, к своей любимой Марине. Правда, Ему пришлось влезть в долги и снять для своей Кошечки квартиру, потому как Маринкины родители, узнав о дочуркиных шалостях,  попросту не приняли новоиспеченного зятя (успевшего за свою недолгую жизнь дважды стать отцом) .
Теперь у них с Маринкой была настоящая семья. Маринину молодость и неопытность заменяли Его ум,  непомерная прозорливость и выносливость. Вроде бы,  всё и ничего. И влюблённым  жить да не тужить.
Но, как назло,  с работы Марине пришлось уйти, а любимый который месяц всё морально отдыхал, набирался сил, лечился от болезни, диагноз которой поставил  себе сам:  «Глубочайшая депрессия».  Бледная и похудевшая на пять килограмм Кошечка всё понимала и молчала. Бессонными ночами винила себя: «Как же, Это Я, Это Он из –за меня такой!» И помогала, как могла. Тянула с родителей последние деньги.
«Ему надо хорошо питаться, мужчина, всё –таки!» В тайне надеялась, что  когда – нибудь любимый найдёт себе подходящую работу, будет прилично получать, и тогда у них  всё будет Хо-ро-шо! А разве …могло быть по – другому? Ведь "Он же меня любит!" Уж чего –чего, а недостатка в слове «люблю» Маринка никогда не испытывала. Это Он ей говорил  на день раз, как минимум, десять. «Раз говорит, значит, любит. Ну, зачем ему врать? В его – то ситуации?"
Разрешилось всё просто. Как – то вечером, придя от родителей, Марина не застала любимого дома. «Странно… Абонент временно не доступен.» - пиликал телефон, постоянно набирающий до боли знакомый номер.
Уснув под утро, часа в три, (если это можно было  назвать сном)   Марина проснулась от телефонного звонка. «Наконец –то! Он!» Но.. Не тут –то было. Маринино сердце, подсказывающее что –то неладное, не ошиблось. 
«Он мой! И всё у Нас теперь будет хорошо!» -произнёс металлический голос незнакомки, который Марина запомнит Навсегда, как и следующий день своей новой, перевернувшейся вверх тормашками жизни.
… «Он позвонил только к обеду. Ах!..   Да, нет же.... Я позвонила Ему сама.» - Марина по фрагментам восстанавливала свой безумный кино – роман… А солёный дождь всё капал  с её не моргающих глаз, по исхудавшему лицу..
-Ты где?
-Дома.
-Дома?
-Дома. У тёщи.( Почему –то Он никогда не говорил «у жены»).
-А…а-аа…
-Мне пришлось. Предложили вернуться на старую работу, а ты же знаешь, от тебя это на другом конце города. И денег, сама знаешь, у меня, чтобы ездить, сейчас нет. Так будет лучше. Только, не думай… У нас, практически,  ничего не изменится… Разве что ..видеться будем реже. Но это временно. Пока Она не привыкнет…
…Была уже глубокая ночь, когда Марина заснула. Так и сидя на холодном окне, как Кошечка, свернувшись калачиком, обнимая руками исхудавшие коленки. Казалось, девушка не спит, а только замерла в ожидании следующего дня, когда придёт Он, и  всё повторится сначала…