Вне сюжета - Стихия огня. Глава 3, часть 3

Бестари
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/11/23/2164

- Где? - переспросила я, не совсем уверенная, что она указывает именно на звезду.

- Бестари, ты правильно смотришь, - ответила Бигблэк. - Выход находится именно у той звезды.

Я сделала удивлённое лицо.

- Как это? Нам что, надо дойти до звезды? - спросила я, не понимая, как это вообще возможно.

- А ты присмотрись к ней. Это очень необычная звезда…

Я присмотрелась. Сперва я не увидела ничего, что бы хоть немного ответило на мой вопрос. Но затем, как по волшебству, в небе под звездой очертился длинный, чёрный силуэт — словно высокая башня или статуя. И на её острии горела наша яркая звёздочка.

- О-о-ого! - воскликнула я. - Ну и хреновина!

- Бести, лапой дам, - рассердилась Бигблэк, - кончай ругаться.

- Эм… Ну хорошо, - смутилась я. - Просто я немного в шоке, сколько же нам до неё…

Но вдруг всё передо мной погасло. Исчезли Рыжик и Бигблэк, исчезла земля с травой под ногами. Исчезли звёзды. Мне показалось, что я падаю. Закружилась голова. Потом я услышала, как Рыжик испуганно позвал меня по имени. Звёзды вновь зажглись надо мной, но стали мутными, будто я смотрела на них сквозь мокрое стекло.

- Ничего, Рыжик. Не бойся, - услышала я спокойный, но серьёзный голос Бигблэк. - Сейчас ей станет лучше.

Я лежала на земле, но не помнила, чтоб падала. Звёзды становились ярче и чётче. На лбу выступил холодный пот. Надо мной склонили головы Рыжик и Бигблэк.

- Вставай, Бести, - произнесла Бигблэк, - не лежи на земле.

Они помогли мне подняться. Я стояла, опустив голову и не глядя на них.

- Бигблэк, а ты не знаешь, что случилось с Бест? - взволнованно спросил Рыжик. - Она говорила, что такое с ней давно. Я не знаю…

- Я знаю, - грустно ответила Бигблэк, - Это огонь.

Мы вопросительно уставились на неё, ожидая объяснений.

- Какой ещё огонь? - спросила тихо я, наконец.

Бигблэк молчала, будто не желая рассказывать, либо собираясь с мыслями. А потом ответила:

- Думаю, что будет лучше, если я вам покажу. Держитесь!

Она взмахнула хвостом, подхватила нас большими передними лапами, подняла на воздух и реальность вновь куда-то поплыла.

...Был дикий жар. Я задыхалась от дыма. Всё вокруг полыхало рыжим пламенем, словно из него было сделано само это… Помещение? Ногам стало больно стоять — по полу пробегали языки пламени. Боже, я что, в аду? Почему? Я принялась переступать с ноги на ногу, но это не помогало.

И тут я почувствовала запах спасения — свежий ветерок донёсся откуда-то спереди. Я рванулась ему навстречу. Одежда на мне была готова загореться. Стопы жгло так, что я в отчаянии думала — скоро упаду. Но, к счастью, пока не падала.

И вот, последний рывок. Да, действительно, там выход! Я увидела голубое небо в небольшом округлом оконце — спасительном оконце! Прочь, прочь, скорее вон из этой дьявольской преисподней!..

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/11/25/2391

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world